Как зарабатывать на ютубе или схема online бизнеса


Оскар Хартманн

Основные темы канала: мотивация в бизнесе и жизни; лайфхаки по поиску идей для бизнеса, рекомендации по организации рабочего времени, стратегическому бизнес-мышлению.

Кому предназначено: начинающим предпринимателям, тем, кто находится в поисках идеи для бизнеса и/или нуждается в заряде мотивации и энергии.

Оскар Хартманн — серийный предприниматель и филантроп, основатель более 10 компаний, общая капитализация которых превышает 5 миллиардов долларов, включая лидирующие в своих отраслях KupiVIP, CarPrice, Aktivo и FactoryMarket.com. Основатель и партнёр нескольких инвестиционных фондов. Оскар — один из самых открытых и востребованных спикеров в России, на практике демонстрирующий позитивное мышление и проактивный подход к жизни и бизнесу.

Оскар много экспериментирует с жанрами. По его заверениям, лучше всего ему удаются (и находят отклик у публики) не те выпуски, где использовалась дорогая техника, свет и команда специалистов, а простые селфи-видео, снятые им самостоятельно.

Смотреть в первую очередь:

  • Как сильно ты этого хочешь?! Мотивация! →
  • Как найти идею для бизнеса? →
  • Как изменить себя? Перемены в жизни →

Денис Сметнев, сооснователь и коммерческий директор Skyeng

Мне нравится рубрика в рамках канала Оскара Хар. В первую очередь канал крут тем, что помогает очень быстро посмотреть большое количество бизнес-идей, которые существуют в мире.

Оскар на практике подтвердил, что существует много возможностей для построения бизнеса. Достаточно правильно проанализировать существующий ландшафт и реализовать действующий бизнес у себя в стране.

Очень разделяю этот подход.

Заметки предпринимателя

Основные темы канала: лайфхаки для управленцев и предпринимателей, интервью с ведущими предпринимателями страны.

Кому предназначено: предпринимателям и менеджерам с опытом; тем, кому недостаточно «бизнес-ликбезов».

Канал Максима Спиридонова — сооснователя и генерального директора образовательного холдинга «Нетология-групп» (в него входят бренды «Фоксфорд», «Нетология», EdMarket). Максим — технологический предприниматель, создавший несколько интернет-проектов, автор книги «Кто управляет русским Интернетом», финалист конкурса «Предприниматель года — 2017». Его «Нетология-групп» входит в рейтинг 20 самых дорогих компаний Рунета — 2020 «20 самых дорогих компаний Рунета — 2018» журнала Forbes. Оценка бизнеса по версии Forbes — 72 миллиона долларов.

Максим, вероятно, самый опытный интервьюер в этой подборке. Десять лет подряд он еженедельно вёл подкаст «Рунетология», общаясь с руководителями крупнейших интернет-компаний Рунета. В апреле 2018 года он перевёл свои интервью на YouTube. За тщательность подготовки к беседам и глубину дискуссии Максима называют «Дудь в бизнесе».

Смотреть в первую очередь:

  • «Как продать свой стартап стратегическому инвестору?» — интервью с директором по инвестициям Mail.ru Group Алексеем Милевским →
  • «Основное в бизнесе — фокусироваться на долгосрочном» — первое полное интервью с CEO «Островок.ру» Феликсом Шпильманом →
  • «Я чемпион мира по падениям» — интервью с руководителем «Like-центра» Аязом Шабутдиновым →

SEO-продвижение — бесценный подарок Google для YouTube.

YouTube принадлежит Google, поэтому в ютуб встроено seo-продвижение. Работает оно по аналогии с сайтами, но в более упрощенной форме. Как это работает? Например, пользователь пишет в поисковой строке «Продвижение на youtube», «Раскрутка на youtube» «Просмотры youtube» и др. Одним словом — любые запросы связанные с youtube продвижением. После чего в результатах поиска на первых позициях будут мои видео по этим тематикам. Далее пользователь кликает на мое видео. Тут нужно заметить, что на клик влияет название и обложка видео — они должны вызывать интерес. Во время просмотра зритель получит ценную информацию. А самое главное — поймет, что самостоятельно продвигаться очень долго и тяжело. Поэтому он кликнет по ссылке под моим видео, перейдет на мой сайт в раздел «Невероятные примеры продвижения бизнеса на YouTube». Далее убедится, что работать нужно именно с нами и перейдет в раздел сайта с ценами «Youtube Продвижение Цены». Где уже оставить заявку, если цены устроили.

Игорь Рыбаков

Основные темы канала: счастье в бизнесе и предпринимательстве, построение команды, создание новой компании.

Кому предназначено: начинающим предпринимателям, управленцам в поисках мотивации.

Социальный предприниматель и венчурный инвестор, совладелец корпорации «ТехноНИКОЛЬ», попечитель «Рыбаков Фонда», «Предприниматель года — 2018». Занимает 84-е место в списке 200 богатейших бизнесменов России — 2020 богатейших бизнесменов России, с состоянием 1,2 миллиарда долларов.

С начала 2020 года Игорь активно занялся своим YouTube-каналом. Видно, что над каждым выпуском работает команда профессионалов. При этом стоит отметить, что от первых выпусков к последним наблюдается серьёзный прогресс с точки зрения развития самого Игоря как ведущего: как содержательно, так и по умению держаться в кадре.

Смотреть в первую очередь:

  • «Она существует» — первое интервью основательницы Wildberries Татьяны Бакальчук →
  • Нужно ли бизнес-образование? →
  • «Кто оплатил дом „Трансформатора“?» — интервью с основателем компании Good Wood Александром Дубовенко →

Автоматическая воронка продаж на освнове Ютуб.

Люди смотрят видео на youtube канале, далее переходят на сайт, видят информацию и цены. Если их все устроило, они оставляют заявку и сразу вносят первый платеж. Вы получите не только доверие. Теперь вы сможете сократить «жирную» прослойку продавцов. Благодаря автоматической воронке продаж на основе Youtube.

Сами по себе видео уже превосходно работают за вас, закрывая возражения клиента. Видео можно добавить на ваши сайты, выложить в соцсети, отправить в Telegram или WhatsApp, вставить в презентацию. Но гораздо эффективней показать ваши видео аудитории по всему миру.

FranchTV

Основные темы канала: создание собственного бизнеса, истории успеха предпринимателей.

Кому предназначено: предпринимателям малого и среднего бизнеса.

FranchTV — проект Романа Кириловича, сооснователя и исполнительного директора консалтинговой . Роман так говорит о своем канале:

  1. Без воды. Не рассказываем истории успеха, которые мало кто может применить на себе.
  2. Практичный подход. Мы рассматриваем тему с разных сторон: сколько денег нужно вложить, как избежать ошибок и быстрее прийти к результату.
  3. Высочайшее качество контента. В нашем распоряжении огромный парк профессионального оборудования и собственная студия.

По выпускам видно, что канал постоянно экспериментирует с формой подачи материала и построением выпусков. Качество картинки, студийного света и монтажа постоянно эволюционируют. В команде работают профессиональные журналисты и редакторы со значительным опытом в деловых СМИ.

Смотреть в первую очередь:

  • Игорь Рыбаков о миллиардерах, ложных целях и успешном успехе →
  • Андрей Федорив о баттле Портнягина с Черняком, Артемии Лебедеве и бренде Украины →
  • Федор Овчинников о защите бизнеса Dodo, безумии и Украине →

Канал «Про бизнес»

YouTube канал Про бизнес посвящен целиком и полностью бизнес тематике, раскрывает большинство аспектов ведения бизнеса. Основной контент – это видео для молодых предпринимателей. Канал представляет собой собирательный контент с разных по своему роду площадок, на канале можно посмотреть видео про истории успеха отдельных личностей так и обзоры на разного рода сервисы, которые могут помочь улучшить ваш бизнес. Так же, есть много видео про бизнес-кейсы и т.д. Одна из самых крутых рубрик на канале – “Бери и делай!”

Big Money

Основные темы канала: эффективность бизнеса и роль лидера в бизнесе, правила создания успешных компаний.

Кому предназначено: зрелым предпринимателям и управленцам.

Последний (но точно не по значению) канал, о котором напишем здесь, — Big Money Евгения Черняка, главы холдинга Global Spirits и владельца одного из самых продаваемых в мире водочных брендов — «Хортица».

Популярность Евгения резко пошла в гору после известной публичной дискуссии с Дмитрием Портнягиным «Какая у тебя маржа?», где он вскрыл недостаточную компетентность этого учителя бизнеса, собственно, в бизнесе. Евгений проводит честные, часто даже жёсткие интервью без воды, политики и цензуры с такими же бизнесменами, как он сам.

Смотреть в первую очередь:

  • «Про венчурные инвестиции, диджитализацию экономики и мотивацию» — интервью с Оскаром Хартманном →
  • Андрей Онистрат. Про бизнес, спорт и YouTube. Бегущий Банкир — подробно о факапах →
  • «Как заработать большие деньги, не занимаясь своим бизнесом» — интервью с Ицхаком Пинтосевичем →

Вы можете спросить, а как же сам Портнягин? А никак. Рекомендовать его «Трансформатор» к просмотру предпринимателям бессмысленно. Это не обучение и не мотивация, а добротно сделанное реалити-шоу. Много громких слов и демонстрации красивой жизни, но вынести оттуда инсайты о менеджменте или полезные советы по бизнесу невозможно. Своего рода «Дом-2» для тех, кто думает, что он выше того, чтобы смотреть «Дом-2».

Знаете другие стоящие каналы, не вошедшие в этот список? Пишите в комментариях, какие и почему считаете их достойными внимания.

Михаил Рогальский: Монобанк, Koto, Smartass

35 тыс. подписчиков

Сооснователь monobank, Koto и smartass Михаил Рогальский на канале рассказывает о своих проектах, показывает внутреннюю кухню и делится нововведениями в monobank.

Но его видео не только о бизнесе. Например, самое популярное — о том, как он «потерял» 60 кошельков в 5 городах Украины. Это был эксперимент, чтобы проверить честность украинцев.

Новые видео выходят примерно 4 раза в месяц.

Канал Михаила Рогальского

Контент

Информируйте, делитесь, учите и создавайте контент, который поможет в продвижении. Видео могут стать отличным дополнением к классическим блогам и подкастам.

61. За кулисами

Покажите, над чем вы сейчас работаете, как организована работа в офисе или производство, приоткройте завесу тайны перед большим запуском.

Обзор статьи

Если вы ведете блог, записывайте для каждой статьи видео. Это может быть как краткий обзор для вступления, так и дополнения к отдельным главам.

63. Инструкция

Покажите, как сделать что-то полезное или красивое. Видеоинструкции уверенно покоряют интернет и подходят для любой индустрии.

64. Тизер

Снимите короткий ролик, который привлечет внимание к длинному и важному видео.

Презентации

Превратите свои самые удачные презентации в короткие видео, добавьте комментарии.

66. Сделай сам

Хэндмейд популярен в интернете. Вы можете научить зрителей делать что-то интересное руками? Тогда снимите об этом ролик.

67. Рецепт

Интересно смонтированные рецепты привлекают внимание. И речь здесь идет не только о приготовлении пищи. Вы можете опубликовать даже рецепт успеха. Креативный подход приветствуется.

68. Вебинар

Вебинар (записанный или в прямом эфире) – отличный формат видео для обучения зрителей и укрепления статуса эксперта.

69. Белая доска

Запишите лекцию или урок, записывая ключевые мысли на доске. Этот жанр эффективно вовлекает и облегчает понимание сложных тем.

70. Анимация

Об этом подходе я рассказывала во вступлении. Анимация может быть забавной и серьезной, при этом она всегда наглядно презентует мысли и приковывает внимание.

Бесплатное продвижение от YouTube.

Ваше видео должно быть интересное и решать проблемы людей. Его смотрят, комментируют, им делятся в соцсетях. Тогда Ютуб сам начнет бесплатно продвигать ваше видео в ТОПы поиска, в Рекомендуемые видео, выводить на Главную страницу и может даже добавить в Тренды YouTube. Примером тому крупные блогеры, такие как «Трансформатор», «Дневник Хача», «ТО «Gazgolder»» и др. А под каждым видео вы можете добавить ссылку на ваш сайт, интернет-магазин или социальную сеть (см. Пример). По статистике — такие лиды на сайт самые горячие и очень близки к покупке.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]