Франшизы пиццы: Dodo pizza, Pizza Hut, Папа Джонс и др.


В последние годы франшизы пиццерий становится основным сценарием развития бизнес-индустрии. В 2013 году франчайзинговую модель предложила молодая , а спустя пару лет отечественный «Pomodoro ROYAL». Ранее крупные сети были представлены Papa John’s, Domino’s Pizza из Америки, причем их франчайзи в России начали появляться недавно. Предложение разделить популярность и прибыльность с известным брендом, особенно привлекательно для начинающих предпринимателей. Кроме того высокая рентабельность (до 50%) обещает хороший старт и быструю окупаемость.

Франчайзинговое предложение

Пиццерия – один из форматов ресторанного бизнеса. Пиццу любят многие, она готовится быстро и просто, кроме того сложностей не возникает и при организации доставки на дом.

Чтобы организовать пиццерийный бизнес, не нужны большие вложения. Все это делает пиццерию одним из беспроигрышных и привлекательных проектов для предпринимателя.

Чтобы самостоятельно организовать пиццерию, нужно найти и оборудовать помещение в соответствии с санитарными нормами, нанять и обучить персонал. После этого определить, как и кому, вы будете продавать пиццу, а также задуматься о продвижении своей пиццерии, так как конкурентов в пицца-индустрии предостаточно.

Легким решением вышеперечисленных задач может стать приобретение франчайзингового предложения. После оформления договора у предпринимателя появляется возможность работать под известным именем, использовать проверенную опытом других франчайзи бизнес-модель, а также пользоваться дополнительными преимуществами франчайзера и его поддержкой.

Приобретая франчайзинговый пакет, бизнесмен получает намного больше, чем просто рецепты. Франчайзер помогает в администрации бизнеса, помогает организовать продажи, дизайн помещения и рекламное продвижение. В разработке меню будет участвовать бренд-повар, технологи, которые придумывают новые рецепты, тестируют блюдо в потребительской среде.

Преимущества и недостатки бизнеса

Перечислим все плюсы и минусы пиццы в стаканчике как бизнес-идеи.

Плюсы:

  • минимум вложений;
  • быстрая окупаемость;
  • новый формат для нашей страны, низкая конкуренция;
  • высокая рентабельность;
  • не требуется большой штат персонала;
  • простота приготовления;
  • популярность продукта для многих категорий людей;
  • мобильность – есть возможность сменить дислокацию при необходимости;
  • отсутствие требований к знаниям и навыкам;
  • удобная форма и упаковка;
  • недорогие продукты.

Минусы:

  • необходимость получать большое количество разрешений и документов;
  • большие штрафы за несоблюдение санитарных норм;
  • сезонность.

Додо Пицца

Международная сеть «Додо Пицца» имеет сыктывкарские корни. Первая пиццерия открылась в 2011 году, а первые франчайзи появился в 2013.

Компания делает упор на доставку пиццы. Франчайзер разработал мобильное приложение, благодаря которому сведения о заказах поступают напрямую к предпринимателям.

Пиццерия подготовила эксклюзивное предложение для покупателей – они получают пиццу высокого качества за 1 час. Для заведений, оборудованных залом, придуман интересный формат обслуживания – «доставка до кассы». Здесь нет официантов, а пиццу клиенты получают в коробках. Это существенно оптимизирует работу и удешевляет бизнес.

Франшиза пиццерии «Додо Пицца» основана на следующих условиях:

  • Взнос – 350000 рублей + НДС;
  • Роялти – 3,5% в первый год, 5% — последующий период + НДС;
  • Минимальные инвестиции – 6 млн. рублей;
  • Рентабельность проекта – 15-25;
  • Окупаемость – 3 года.

Пиццерия с минимальными вложениями занимается изготовлением пиццы «take away». Для открытия заведения с залом потребуется:

  • «Семейная пиццерия» — от 8 млн. рублей;
  • «Городская пиццерия» — от 9 млн. рублей.

Предприниматель, который станет частью команды «Додо Пицца, получит:

  • электронный инструктаж по управлению пиццерией, где собрана уникальная база данных для улучшения и совершенствования стандартов приготовления пиццы и обслуживания клиентов;
  • интернет-заказы поступают из центрального центра в нужную пиццерию, что обеспечивает автоматизированный поток клиентов;
  • автоматизацию во всем – от рецептов на кухни до графика сотрудников;
  • обеспечение выгодными поставщиками;
  • компания оказывает помощь в организации инфраструктуры, обучает франчайзи и его сотрудников, готовит документы и контролирует запуск проекта.


Технология производства

Стандартная технология приготовления пиццы в конусе состоит из следующих этапов:

  • покупка всех необходимых продуктов для начинки и готового замороженного теста;
  • дозировка теста на порции (осуществляется вручную);
  • изготовление с помощью пресса стаканчика;
  • его частичное выпекание;
  • разрезание конуса-стаканчика на две половины;
  • смазывание частей соусом;
  • помещение начинки в рожок;
  • окончательное выпекание готового изделия в конвекционной печи;
  • размещение готовой коно-пиццы в тепловой витрине;
  • упаковка изделия в бумажный пакет;
  • реализация.

Pomodoro ROYAL

Франчайзинговая сеть московской компании Pomodoro ROYAL берет начало с 2020 года.

В пиццериях пользуются большим спросом пиццы итальянской и японской кухни «на вынос», причем ожидание заказа не превышает 7 минут. Всего в меню пиццерии более 20 видов пицц с маржинальностью 150%.

При покупке франшизы пиццерии Pomodoro ROYAL предлагает:

  • помощь в выборе помещения под пиццерию и его дизайн-проект;
  • низкие цены на оснащение и фирменное оформление помещения и фасада;
  • базу рецептов и обучение персонала приготовлению блюд;
  • оформление документов на возможность применения пакета «Pomodoro ROYAL»;
  • информационную поддержку и аналитическую систему контроля эффективности работы;
  • маркетинговые разработки;
  • предоставление личного куратора для мониторинга каждого этапа бизнеса;
  • обучения и консультации на месте.

Чтобы стать франчайзи, нужно предоставить:

  1. Паушальный взнос, который включает разрешение на использование товарного бренда, постоянных покупателей, скидки на товары – от 390000 рублей.
  2. Роялти с поддержкой на всех этапах ведения бизнеса – 5%.
  3. Начальные инвестиции – от 1410000 рублей.

Взамен франчайзер гарантирует окупаемость проекта до 12 месяцев при рентабельности 35%. Пиццерии под маркой Pomodoro ROYAL имеют 2 мини-формата, причем открыть их можно на площади от 12 до 100 м² с недорогой арендой. Помещение может быть частью крупного супермаркета Перекресток, Пятерочка, Магнит и других.

Ложка дегтя в бочке меда

При всех положительных моментах, изготовление и продажа этого оригинального блюда имеет один недостаток. Это сезонность. Пиковое количество продаж наступает в теплое время года, а с приходом холодов востребованность такой разновидности пиццы может падать.

Поэтому не лишним будет предусмотреть развитие бизнеса в сторону изготовления традиционных вариантов этого блюда. Но это будет связано с дополнительными расходами на приобретение или аренду помещения для организации кафе.

Также следует понимать, что изготовление пиццы – это пищевая промышленность. К ней предъявляются жесткие санитарные требования, соблюдение которых является обязательным. Все, кто имеет контакт с продуктами должны иметь санитарные книжки. Отсутствие таковых наказывается серьезным штрафом.

Papa John’s

Один из мировых лидеров по производству и доставке пиццы, международная сеть Papa John’s уже 15 лет успешно открывает рестораны по всему миру: структура насчитывает 5000 ресторанов в 43 странах.

Американская компания делает акцент на качестве пиццы, поэтому до недавнего времени Papa John’s открывал только собственные рестораны. Франшиза пиццерии стала доступна с 2010 года, тогда открылся первый франчайзи в России.

Приобретение франшизы включает:

  • Паушальный взнос – 25000$;
  • Роялти – 4% за первые 12 месяцев работы, 7% — при постоянном сотрудничестве.

При этом предприниматель имеет возможность выбрать формат будущей пиццерии:

  1. Большой ресторан: более 100 мест с возможностью размещения детского игрового уголка или бара с алкогольными напитками, помещение от 170 м², доход – 5000000 руб. в месяц.
  2. Средний ресторан: 20-100 мест в зале, площадь 130-170 м², ежемесячный оборот – 4000000 рублей.
  3. Маленький ресторан: предназначен только для самовывоза пиццы, помещение – 80-130 м², прибыль – 3000000 рублей в месяц.

Помещение для пиццерии должно быть:

  • площадью от 80 до 250 м²;
  • минимальная высота стен – 3 м;
  • находиться на первом этаже первой линии домов;
  • фасад должен хорошо просматриваться, желательна хорошая проходимость;
  • хорошие коммуникации и долгосрочный договор аренды;
  • рядом должна располагаться парковка.

На протяжении всего периода ведения бизнеса, компания гарантирует:

  • тренинги с сотрудниками в Москве;
  • круглосуточная информационная поддержка;
  • присутствие команды Papa John’s на открытии пиццерии по франшизе;
  • помощь в планировке ресторана;
  • готовый бизнес-план.


Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]