Франшиза агентства недвижимости «МИЭЛЬ»

Холдинг «Миэль», частью которого является — структура с двадцатилетним стажем активной работы на российском рынке недвижимости. «Миэль» занимается следующими видами деятельности:

  • Брокеридж коммерческой и жилой недвижимости.
  • Консалтинг.
  • Девелопмент.
  • Инвестиции.
  • Управление активами.

Холдинг активно работает с объектами недвижимости не только в России, но и за рубежом, предлагая своим клиентам широчайший выбор жилья и коммерческих площадей, от элитных вариантов до предложений «эконом-класса».

На сегодняшний день «Миэль — Сеть офисов недвижимости» является самой крупной брокерской сетью страны. Развиваться на условиях франчайзинга сеть начала в 2006 году, что позволяет говорить о большом опыте работы с франчайзи. В настоящее время франчайзинговая сеть «Миэль» представлена 100 офисами, 80 из которых расположены в Московском регионе.

Карточка франшизы Миэль

Название компании: агентство «Миэль»; Год основания компании: 1990; Год запуска франшизы: 2000; Количество предприятий: собственных: 80. франчайзинговых: 6; Паушальный взнос: 350 тысяч рублей; Рекламный сбор: отсутствует; Роялти: 25 тысяч рублей в месяц; Начальные инвестиции от: 800 тысяч рублей; Срок окупаемости: 1,5-2 года; Ежемесячная прибыль: 8506945 рублей в месяц; Минимальный размер необходимой площади: 50 м.кв. Регионы работы: агентство работает в Москве, Московской области и таких странах, как Греция, Испания, Чехия, Кипр, Италия. Ссылка на офф. сайт с условиями франшизы, контакты: https://master.miel.ru/ucond.html, https://master.miel.ru/cont.html.

Франшиза агентства недвижимости «Миэль»

  • Стоимость франшизы:
    от 224 000 до 950 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти):
  • Сумма инвестиций:
  • Доход в год:
  • Срок окупаемости:
  • E-Mail компании:
  • Сайт:
    https://master.miel.ru/
  • Телефоны:
    (495) 777 6260

Открытие собственного агентства недвижимости неизбежно сопряжено со многими трудностями и рисками. Именно поэтому немало бизнесменов, желающих открыть свой бизнес в этой сфере, предпочитают приобретать франшизы уже знаменитых сетей. Одним из наиболее надежных и успешных партнеров является – устойчивой и надежной сети, занимающей лидирующие позиции на российском рынке недвижимости.

Описание франшизы

«Миэль» осуществляет продажу франшизы не только в России, но и за границей. Цена франшизы (размер паушального взноса и сумма роялти) будет зависеть от месторасположения филиала, а также количества жителей в конкретном населенном пункте.

Паушальный взнос может составлять от 224 до 950 тысяч рублей.

Роялти может составлять от 18 тысяч рублей в зависимости от города, где будет открыто отделение.

Следует подчеркнуть, что компания не требует выплаты каких-либо дополнительных платежей помимо вышеперечисленных.

Размер паушального взноса в зависимости от месторасположения:

  1. Москва – 950 тысяч рублей;
  2. Санкт-Петербург – 700 тысяч рублей;
  3. Московская область: в городах с населением до 35 тысяч человек – 232 тысячи рублей; с населением от 35 до 50 тысяч человек – 290 тысяч рублей; от 50 до 70 тысяч человек – 360 тысяч рублей; от 70 до 100 тысяч человек – 450 тысяч рублей; от 100 тысяч человек и более – 530 тысяч рублей;
  4. Регионы Российской Федерации: до 35 тысяч человек – 224 тысячи рублей; от 35 до 50 тысяч человек – 280 тысяч рублей; от 50 до 100 тысяч человек – 350 тысяч рублей; от 100 до 300 тысяч человек – 470 тысяч рублей; от 300 до 800 тысяч человек – 530 тысяч рублей; 800 и более тысяч человек – 600 тысяч рублей;
  5. Страны СНГ – до полумиллиона человек – 5 тысяч евро.

Подобная ценовая политика вполне оправдана как со стороны франчайзера, так и со стороны франчайзи. Покупая франшизу для большого города, партнер выплачивает большую сумму, но также может рассчитывать и на более серьезные прибыли.

Также следует отметить, что успешность и устойчивость компании на рынке во многом объясняется наличием целого ряда серьезных требований к потенциальным франчайзи. Так, любой кандидат в партнеры должен:

  • Полностью соответствовать всем корпоративным требованиям;
  • Иметь схожий опыт работы, желательно на руководящих должностях;
  • Быть способным организовать работу фирмы;
  • Иметь положительные деловые качества;
  • Быть готовым строго следовать всем требованиям франчайзера, поддерживать высокие стандарты;
  • Иметь начальный капитал, которого будет достаточно для выплаты паушального взноса, покупки необходимого оборудования, ремонта и т.д.

Приобретая франшизу «Миэль», каждый франчайзи может рассчитывать на следующие услуги:

  • Консультации по всем вопросам, связанным с деятельностью агентства, как на начальных, так и на последующих этапах проекта;
  • Доступ к эффективным системам поиска и найма работников;
  • Особая CRM-система, при помощи которой франчайзи может отслеживать каждый этап работы с посетителем, а также оценивать общую картину работы в своем филиале;
  • Эффективные рекламные кампании, доступ к площадкам и интернет-ресурсам и официальному сайту компании, благодаря которым спрос на услуги агентства партнера вырастает еще на старте бизнеса;
  • Создание специального сайта для филиала франчайзи;
  • Высокоэффективное ПО, возможность синхронизации всех объектов и агентов компании;
  • Возможность работать с целым рядом других, проверенных компаний, как в РФ, так и за границей.

Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью ” Как открыть агентство недвижимости с нуля “

О была основана еще в 1990 году, однако в то время она не имела отношения к недвижимости, а занималась разработкой сложных систем управления для определенного вида оборудования. Впрочем, уже через три года компания сменила профиль и вышла на российский рынок недвижимого имущества. Как показало время, подобный шаг был более чем оправданным – на сегодняшний сеть агентств «Миэль» занимает лидирующие позиции в данной сфере на территории РФ. Более того, данная компания обладает огромным преимуществом – она стойко переносит любые кризисы и успешно противостоит рискам, которые приводят к банкротству другие фирмы, работающие с недвижимостью. Достигнуть такой устойчивой позиции «Миэль» смогла благодаря продуманной политике, регулярным исследованиям рынка и конкурентной среды.

За 24 года на рынке компании удалось открыть более 100 новых отделений, а штат сотрудников «Миэль» включает более трех тысяч квалифицированных работников.

Преимущества

Подписывая договор коммерческой концессии с сетью агентств «Миэль», каждый франчайзи получает целый ряд важнейших преимуществ, а именно:

  • Возможность работать под знаменитым брендом, который уже завоевал доверие клиентов;
  • Эффективная бизнес-модель, огромная база данных и продуманные сервисы;
  • Маркетинговые стратегии, всесторонний анализ рынка, различные рекламные материалы и ресурсы, продвижение отделений франчайзи в СМИ и сети интернет;
  • Всесторонние консультации;
  • Помощь в подборе и дальнейшем обучении персонала;
  • Обучение самих франчайзи, возможность обмениваться опытом с другими партнерами сети;
  • Система сокращения сроков продажи;
  • Выгодные условия кредитования от банков-партнеров сети;
  • Возможность управлять своим агентством под руководством опытного партнера.

Обучение и поддержка

также организовывает специальные обучающие мероприятия и курсы как для персонала франчайзи, так и для самих партнеров. Подобная политика объясняется просто – ознакомляя новичков с особенностями работы агентств недвижимости, франчайзер обеспечивает должное ведение профессиональной деятельности в своих филиалах.

Обучение происходит следующим образом:

  • Каждое отделение сети подключается к системе дистанционного онлайн-обучения, которое позволяет тестировать новых сотрудников;
  • Франчайзер регулярно проводит специальные семинары для ключевого персонала агентств. Также проводятся и вебинары, для тех, кто не может присутствовать в головном офисе лично.
  • Все мероприятия записываются на видео и хранятся в специальном архиве.
  • Регулярно проводятся методические часы, главной темой которых являются правовые аспекты ведения деятельности.
  • Организовываются встречи франчайзи для обмена опытом, дни открытых дверей, так называемые риэлторские поединки и другие обучающие мероприятия.

Требования

В целом, компания предъявляет стандартные требования к офисам своих отделений. Так, помещение любого агентства «Миэль» должно быть расположено в месте с высокой проходимостью, парковкой, удобным подъездом и неподалеку от метро или транспортной развязки. Однако, немаловажным пунктом для франчайзера также является возможность IT-обеспечения помещения – именно поэтому франчайзи стоит обязательно продумать этот момент перед арендой или покупкой офиса. В целом же, оптимальным вариантом станет стрит-ритейл – помещение с отдельным входом, которое расположено на первом или цокольном этаже. Кроме того, франчайзер не возражает против расположения филиалов «Миэль» в офисных центрах, при условии, что они не будут находиться выше первого этажа. Также следует помнить, что при выборе помещения стоит учитывать и особенности конкретного населенного пункта.

Что же касается площади помещения, она должна составлять от 50 до 80 кв. м. Ее должно хватить для распределения офиса на необходимые зоны, в частности, клиентскую и агентскую.

Видео

Преимущества и недостатки


Преимущества:

  1. Агентство существует на рынке уже давно и постоянно расширяется. Это свидетельствует о том, что агентство достаточно благонадежное.
  2. Агентство рассматривает возможность открытия офисов не только в Москве и области, но и по всей России. Скоро будет открыт первый офис в СПб. В дальнейшем можно открыть офисы и в других городах. А это значит, что с этим франчайзером может сотрудничать любой франчайзер.
  3. Агентство достаточно известное и популярное.

Недостатки:

  1. Агентство известно также и скандалами. В частности, в апреле 2012 года в адрес компании было возбуждено уголовное дело по поводу хищения средств инвесторов.
  2. Агентство известно только в Москве и в некоторых городах за рубежом. По всей России пока компания не получила популярности.
  3. Достаточно жесткая конкуренция в крупных городах. В крупных городах уже существует достаточно большое количество агентств, которые занимаются недвижимостью.

Преимущества франшизы «Миэль»:

  • При подписании договора будут четко соблюдены все коммерческие условия и требования.
  • Вы будете обладать правом вести бизнес под известным брендом.
  • Вам помогут составить и внедрить в жизнь эффективный бизнес – план.
  • На выгодных условиях вы сможете вести и развивать собственное дело.
  • Помощь в подборе и обучении персонала – это то же входит в обязательства франчайзера.
  • Мероприятия по рекламе будут проводиться за средства франчайзера.
  • Вам окажут посильную помощь в оформлении помещения и помогут организовать открытие фирмы.
  • Если возникнут финансовые трудности или вы не сможете самостоятельно решить юридические вопросы – вам так же поможет франчайзи.

При покупке данной франшизы в выигрыше будут все: и франчайзи, и франчайзер, и в первую очередь – клиенты. Для агентов будут проводиться бесплатные обучающие семинары. Благодаря узнаваемости бренда, вы сможете нанимать на работу опытных, квалифицированных специалистов.

Читать далее: Компьютерные игры глазами психолога

Обучение и поддержка персонала будет проводиться по специально разработанной программе. Вас познакомят с передовыми методами эффективного управления агентством по недвижимости. Бизнес – тренеры с мировым именем организуют для сотрудников фирмы обучающие семинары и тренинги.

К помещению будет предъявляться формат «производственный офис». А это значит, что оно должно быть не менее 50 – 120 кв. м. Именно здесь сотрудники будут вести прием клиентов, консультировать их, заключать с ними договора и готовить необходимые документы для совершения сделки. «Производственный офис» предполагает 2 модели:

  • В городах, с количеством жителей до 300 000 – 50 – 80 метров.
  • В городах, с количеством жителей более 300 000 – 80 – 120 метров.

Франшиза данного предприятия откроет перед вами массу возможностей. Ее покупают даже зарубежные агентства недвижимости.

Требования к помещению

Общая площадь составляет от 50 до 120 м.кв. Помещение должно быть оборудовано переговорной комнатой площадью от 6 м.кв. Кроме того, в помещении должны быть оборудованные рабочие места, в количестве от 4 до 15.

Места должны быть оборудованы компьютерами с выходом в Интернет и телефоном. В помещении должно быть электричество. Кроме того, помещение должно быть оборудовано водопроводом и канализацией.

Находиться помещение должно в шаговой доступности от основных остановок транспорта, например, станций метро.

Финансовые условия

  • Договор по франшизе заключается на 5 лет;
  • По договору франчайзи получает возможность открыть только 1 офис компании. Если франчайзи хочет открыть несколько офисов, то следует на каждый открываемый офис заключить отдельный договор.
  • Инвестиции на открытие одного офиса составляют от 800 до 1200 тысяч рублей.
  • На практике сроки окупаемости офиса составляют 1,5-2 года.
  • Ежемесячная прибыль составляет примерно 8506945 рублей, это средние показатели из расчета на все офисы.

Своим франчайзи “Миэль” предоставляет в комплекте со своим широко известным брендовым именем следующие услуги:

  • полный пакет документов для юридического, нотариального оформления любых сделок с недвижимостью;
  • всестороннюю поддержку от собственного юридического отдела холдинга «Миэль»;
  • макеты и рекомендации по оформлению вновь открывающегося офиса и всестороннему использованию в нем уникального корпоративного стиля;
  • PR поддержку и набор различных макетов рекламных проектов;
  • всестороннее обучение основам риэлторского дела, юридическим тонкостям и пр.;
  • покупатель франшизы получает также доступ к уникальным технологиям на корпоративном сайте «Миэль»;
  • производится установка, поддержка и обслуживание лицензированного программного обеспечения от франчайзера.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: