Что такое франшиза
Начать успешный бизнес с нуля – непростая задача. Чтобы преуспеть в собственном деле, мало обладать определенными экономическими и маркетинговыми знаниями. Большинство начинающих бизнесменов набивают не одну шишку, прежде чем дело начинает приносить хороший доход. На 50% избежать неприятностей удастся, если начать сотрудничать с проверенной компанией.
Что такое франчайзинг? Это возможность начать собственное дело под маркой уже раскрученного бренда. Предприниматель подписывает договор с определенной компанией. За определенное вознаграждение бизнесмену поставляется качественный товар, оказывается поддержка в ведении бизнеса. Неплохие возможности предлагает франшиза «Кальцедония». Для того чтобы начать зарабатывать, огромные вложения не нужны. Привлекают начинающих предпринимателей и мягкие условия сотрудничества.
Информация о компании
Удобная одежда для дома востребована во всем мире. Люди хотят чувствовать себя комфортно и при этом быть привлекательными в любой обстановке. Качественные товары в этом направлении предлагает итальянский бренд «Кальцедония». Стоимость франшизы радует и отечественных предпринимателей. Поэтому магазины с соответствующим названием начали открываться и в России.
«Кальцедония» — это качественная одежда для дома и пляжа, яркие аксессуары. Компания начала свою работу в 1986 году. До конца 20 века бренд был известен лишь в Италии. После 2000 года новые магазины начали открываться и в других странах. Быстро начала развиваться . Отзывы о стоимости франшизы можно было услышать только положительные. Поэтому многие начинающие бизнесмены решили сотрудничать с компанией. На сегодняшний день под именем бренда работает более 1500 магазинов по всему миру. Этот показатель ежегодно увеличивается.
«Кальцедони» предлагает только качественные товары, которые производятся на территории Шри-Ланки, Китая, а также в некоторых европейских странах. Франшиза компании дает возможность зарабатывать на проверенном бренде и предлагать своим покупателям товары широко потребления.
Главная информация:
Год основания компании: | 1986 |
Затраты на запуск: | От 1 600 000 руб. |
Вступительный взнос: | 200 000 руб. |
Роялти: | нет |
В избранное |
Calzedonia — популярный итальянский производитель качественного нижнего белья и чулочно-носочных изделий. Бренд известен в нескольких странах, в том числе и в России. Он развивается на основе собственной розничной торговли и франчайзинговой сети. Узнаем подробнее о франшизе Кальцедония.
Основание первого магазина состоялось в 1986 году, в пригородном районе Вероны. Относительно небольшой магазин предлагал женские колготы и купальники. Сегодня, быстро разросшийся итальянский бренд охватывает несколько категорий домашней одежды, нижнего белья, пляжных аксессуаров, купальников и чулочно-носочных изделий.
Число объектов по всему миру насчитывает более полутора тысяч, большинство которых работают по схеме франшизы Calzedonia. Эта торговая марка известна уже многим франчайзи своей лояльностью и хорошим отношением к партнерам. Среди потребителей бренд ассоциируется с благоприятным для них сочетанием высокого качества продукции и адекватной ценой.
Плюсом франшизы Calzedonia является то, что она представляет не только свою торговую марку, но и два других не менее популярных бренда. В магазинах предоставлена продукция:
- Calzedonia;
- Tezenis;
- Intimissimi.
Большое разнообразие ассортимента товара помогает сформировать высокий спрос и посещаемость этого магазина, а также создать широкий круг клиентов с разными ценовыми потребностями. 70% всей продукции разрабатывается и изготавливается на собственных фабриках компании, расположенных в нескольких странах Европы, Китае и Шри-Ланке.
Франшиза Calzedonia
Контакты для заключения сделки можно уточнить на официальном сайте компании. Для того, чтобы начать продавать товары под известным брендом, стоит изучить предлагаемые условия. Выполнить их вполне реально, если сосредоточиться на корпоративных принципах фирмы. Какие же требования предъявляет франшиза calzedonia? Отзывы показывают, что потребуются инвестиции не менее одного миллиона рублей. Основным требованием компании является торговая площадь от 60 квадратных метров. Чтобы заполнить ее качественным товаром потребуется немало денег.
Основные условия по франшизе нельзя назвать слишком строгими. Первоначальный взнос составляет 200 тысяч рублей. Ежегодно дополнительно необходимо будет вносить роялти на уровне 17 тысяч рублей. За эти деньги можно будет официально продавать качественный товар под именем бренда и рассчитывать на поддержку менеджеров компании.
Большое внимание «Кальцедония» уделяет формату магазина. Это должна быть привлекательная торговая площадь с шестью и более сотрудниками.
Преимущества франшизы «Calzedonia»:
- На российском рынке представлена с 2005 года. Тот факт, что на сегодняшний день открыто более 1500 торговых точек говорит сам за себя.
- Коллекции в магазине регулярно обновляются. С помощью программы эффективно планируется товарооборот, запасы на складе пополняются, исходя из конкретной потребности. Более того, компания готова выкупать нераспроданные остатки несколько раз в год.
- По информации, декларируемой компанией, средний оборот одного работающего магазина составляет около 400 000 евро в год, однако при удачном размещении торговой точки и грамотном планировании можно достичь гораздо более высоких показателей.
Преимущества работы по франшизе
Чем может быть выгодна франшиза «Кальцедония»? Отзывы показывают, что паушальный взнос кажется совершенно небольшим, если учесть, что за эти деньги предприниматель получает огромную поддержку от компании с мировым именем. Кроме того, появляется возможность использовать большой накопленный опыт бренда, а также его ресурсы (вывески, рекламу и т. д.). Совершенно бесплатно осуществляется обучение персонала, а также постоянное консультирование по вопросам, связанным с развитием бизнеса.
Франшиза магазинов Calzedonia — это очень удобно. Начинающий предприниматель платит роялти, а за это получает возможность пользоваться отличным программным обеспечением. Техническая поддержка осуществляется круглосуточно. Для магазина могут быть предоставлены кассовые аппараты, манекены и другие приспособления (оборудование). Предприниматель может через удобное программное обеспечение заказывать товары для своего магазина с оптового склада. В выгодных условиях осуществляется также доставка.
Еще один плюс в том, что франчайзинг дает возможность реализации товаров с отсрочкой платежа. Таким образом, предприниматель получает еще больше возможностей для заработка.
Чем может привлечь франшиза Calzedonia?
Предприниматели, имеющие партнерство с магазином «Кальцедония», могут назвать ряд значительных преимуществ перед другими представителями данной отрасли:
- надежное партнерство, которое обусловлено четко проработанными условиями и требованиями гражданского и правового законодательства РФ во франчайзинговом соглашении;
- проверенная десятилетиями стратегия развития, постоянно совершенствующаяся, и всегда направленная на высокие результаты;
- как начинающим, так и опытным предпринимателям предоставляется всесторонняя поддержка высококвалифицированных профессионалов на этапе открытия магазина и последующей его работы, региональный менеджер будет не только проверять на соответствие стандартам компании, но и оказывать всевозможную помощь в различных вопросах для достижения бОльших успехов;
- доступные и интеллектуально-простые современные технологии, упрощающие логистические процессы, проведения анализа продаж и получения актуальной информации от франчайзера;
- рекламная поддержка от компании, включающая оригинальные материалы, оформление витрин, всевозможные акции, партнерство со СМИ;
- проведение курса специализированного обучения на базе уже работающих объектов Calzedonia с теоретическими и практическими занятиями, плюс возможность посещения мастер-классов и тренингов, направленных на успешную реализацию бизнес-проекта.
Франшиза «Кальцедония» представляет собой выгодное вложение инвестиций, обусловленное многолетним опытом, предлагающее хорошие перспективы и стремительно развивающий бизнес.
Условия поставки товара
Минимальная сумма, на которую предприниматель может заказать товаров для дома и аксессуаров – один миллион рублей. При этом 400 тысяч необходимо внести авансом Остальная сумма выплачивается по прибытии товара. Есть возможность заключить договор об отсрочке платежа. Согласно условиям поставок предприниматель должен заказать не менее 40% базовых моделей. Остальные 60% — это может быть новая коллекция. С размерами и конкретными моделями предприниматель определяется самостоятельно.
Отдельное внимание уделяется розничной стоимости товара. Что предлагает франшиза «Кальцедония». Условия гласят: предприниматель не должен превышать указанную по договору итоговую цену товара. Стоимость отдельных моделей рассчитывается исходя из расходов на содержание магазина. Перегрузка складов торговых точек не допускается.
Есть еще один плюс работы по франшизе «Кальцедония». Отзывы показывают, что один раз в год компания скупает остатки товаров в магазинах со скидкой 40% от первоначальной цены. Это дает возможность избавиться от моделей, которые не получается реализовать.
Франшиза Calzedonia описание, цены
Условия франшизы Calzedonia: — инвестиции – от 1 млн. 200 тыс. руб.; — стоимость франшизы – 200 тыс. руб.; — оборудование магазина – примерно 17 тыс. руб. за м. кв + НДС; — роялти – нет; — площадь магазина – 60-80 м. кв., в том числе 10 м. кв. под склад; — программное обеспечение – примерно 17 тыс. руб. в год + НДС; — минимальное число сотрудников – 6 чел.; — средняя стоимость коллекции – 1 млн. 200 тыс. руб.
За месяц до предполагаемой даты открытия магазина компании Calzedonia должна быть предоставлена банковская гарантия в размере 1 млн. 200 тыс. руб. либо депозит в том же размере. После подписания договора франчайзи вносит аванс за первую поставку товара в размере 400 тыс. руб.
Эта сумма учитывается при осуществлении окончательных расчетов. Дважды в неделю производятся поставки маркетинговых материалов и товара, которые доставляются непосредственно в магазин. Даже в самом обычном среднестатистическом магазине минимальный годовой оборот составляет около 17 млн. 500 тыс. руб.
Компания Калзедония тщательно прорабатывает программу развития брендов, обеспечивает необходимое для открытия магазина практическое обучение: в программу тренинга входит теоретический подготовительный курс, который разработала компания Calzedonia, ряд практических занятий для ознакомления франчайзи с ассортиментом и стратегией организации продаж.
С помощью предоставляемого программного обеспечения франчайзи сможет сортировать полученный товар, отслеживать статистику продаж, контролировать наполненность склада, обмениваться данными с франчайзером по электронной почте. Дважды в год компания-производитель выкупает нераспроданный товар и продает его в стоковых магазинах.
Реклама бренда
уделяет огромное внимание рекламной поддержке своего бренда. Соответствующие ролики и таблоиды можно встретить на телевидении, в прессе. Плюс в том, что владельцы магазинов по франшизе могут не тратить большие средства на рекламу. Компания все сделает за свой счет.
Владельцы бизнеса на свое усмотрение также могут вкладывать деньги в рекламу. В этом случае появиться больше шансов для получения хорошего дохода.
Стоит ли начинать сотрудничество?
Франшиза «Кальцедония» — выгодное вложение средств. Однако прежде чем начинать свое дело, необходимо составить хороший бизнес-план. Во внимание стоит брать любую деталь. Стоит учитывать, что предлагаемые товары находятся в среднем ценовом сегменте. Купальники и пижамы стоимостью от 2 тысяч рублей станут хорошо продаваться далеко не в каждом провинциальном городе. Бренд «Кальцедония» больше подходит для населенных пунктов, где проживает не менее 200 тысяч человек.
Заранее стоит продумать и место дл магазина. Это должна быть привлекательная точка продаж с большим потоком потенциальных покупателей. Идеально подойдет центр города. Однако стоит учитывать возможность наличия рядом конкурирующих магазинов.
В бизнес-плане необходимо учесть абсолютно все расходы. Это не только платы по франшизе «Кальцедония», но и налоговые сборы, аренда помещения, заработная плата сотрудникам. Если расчеты провести правильно, окупить бизнес удастся в течение 12-18 месяцев.
Расширение возможностей
Значительно увеличить прибыль удастся, если создать интернет-ресурс, на котором будут представлены качественные товары . Согласно договору франшизы, это не запрещается. Однако продажи удастся увеличить лишь в том случае, если создать качественный интернет-магазин с профессиональными снимками товаров. Дополнительно придется также нанять менеджера, который будет заниматься интернет заказами. Кроме того, придется заключить договор с банком для проведения интернет эквайринга.
Отзывы тех предпринимателей, которые работают онлайн и офлайн, показывают, что всесторонне развитие бизнеса дает возможность окупить франшизу в два раза быстрее.