Франшиза бургерной: виды, требования, плюсы и минусы


Открыть ресторан фаст-фуда по франшизе – уже давно не самая сложно выполнимая задача среди отечественных предпринимателей. При выборе партнера многие руководствуются условиями предоставления франшизы или своими материальными возможностями. Немаловажный фактор и популярность марки, с который вы желаете сотрудничать.

Бургер Кинг – сеть ресторанов быстрого питания. В Росси работает семь лет, за это время открыто более 500 ресторанов по всей стране. У населения данный бренд пользуется успехом, что и обеспечивает стабильное развитие компании.

Цена франшизы Бургер Кинг, конечно, впечатляет, но при наличии возможности и искреннего желания можно не просто быстро открыть свой ресторан от Бургер Кинг в любом городе, но и обеспечить себе уверенный доход за счет постоянного потока клиентов.

Особой гордостью компании является отсутствие закрытых представительств. Поскольку компания очень тщательно выбирает партнеров, все рестораны сети успешно развиваются.

Преимущества франшизы

Компания является одним из лидеров в области фаст-фуда. Это подтверждается и в 2020 году. Это имя имеет огромное количество поклонников не только в нашей стране, но и по всему миру. Удачная модель бизнеса гарантирует успех всем партнерам. Головная компания предлагает обучение персонала, а также полную поддержку при открытии ресторана.

Несмотря на большие вложения, окупается Бургер Кинг максимум за два года. В свете нарастающей конкуренции в области общественного питания сотрудничество с таким гигантом данного рынка очень выгодно, и минимизирует все риски. К тому же есть возможность для развития.

Те партнеры, которые решат открыть дополнительные рестораны, не платят паушальный взнос, что помогает двигаться вперед. Аудитория клиентов очень разнообразна, но, в основном, компания позиционирует себя, как сеть семейных ресторанов с качественным обслуживанием.

Обзор лучших франшиз

Успешные российские и зарубежные бургерные развиваются как франчайзинговые сети. На отечественном рынке уже есть несколько предложений. Рассмотрим, какие требования предъявляют франчайзеры и что предлагают взамен.

#FARШ

Это франшиза известного ресторатора Аркадия Новикова и , крупнейшего производителя говядины в России. Рассчитана на широкий круг предпринимателей. Паушальный взнос не выделяется отдельно, а включен в объём стартовых инвестиций — 6 миллионов рублей. Роялти 6% и 1% маркетингового сбора, но не менее 300 тысяч ежемесячно.

Франчайзи бургерной «Фарш» получают:

  • помощь в подборе и оформлении помещения;
  • дизайн-проект;
  • готовые технологические решения;
  • оборудование «под ключ»;
  • поставки мраморной говядины «Блэк Ангус» по партнёрским ценам;
  • обучение персонала;
  • маркетинговое продвижение на федеральном уровне.

Фактически за 6 миллионов рублей франчайзи получает готовый бизнес с налаженной системой поставок продуктов и проверенным оборудованием. Уже сейчас сеть, запущенная в декабре 2020, находится на 3 месте по количеству бургерных и объёму продаж в России.

Black Star Burger

Франшиза бургерной Black Star доступна предпринимателям Дальнего Востока и зарубежных стран: в крупных городах России компания планирует открывать заведения самостоятельно. В текущий момент, по данным официального сайта франшизы, развитие сети на паузе. Владельцы планируют достичь определённого уровня в Москве, а затем перейти на регионы.

По этой причине информации о паушальном взносе и роялти нет. По предварительным данным франшиза будет стоить не менее 10 тысяч долларов (650 тысяч рублей). Такая высокая цена объясняется известностью компании и потенциально большими доходами. Франчайзер утверждает, что каждое заведение ежедневно продаёт от 2 до 4 тысяч бургеров, а выручка ресторана достигает 1,5 миллиона рублей в день.

Популярность бургерных Блэк Стар связана с популярностью одного из их владельцев — рэпера Тимати. Он владеет 17% акций компании. Основной пакет (49%) находится у бизнесмена Юрия Левитаса.

Контакты для связи с франчайзером есть на официальном сайте.


Франчайзер поможет оформить интерьер, выбрать и установить оборудование, наладить поставки продуктов

Hesburger

Финская сеть ресторанов быстрого питания развивается по франшизе и в России. Общие инвестиции на открытие ресторана составят не менее 70 тысяч евро (5 миллионов рублей), а 17,5 тысяч евро (1,2 миллиона) франчайзи отдаст как паушальный взнос. Ежемесячно партнёр будет платить роялти — 7% от оборота, и 1,2% как маркетинговый сбор. Франчайзер обязывает тратить на менее 1% выручки на местную рекламу. Окупаемость займёт около года, а подготовка открытия — не менее 4 месяцев.

Hesburger предлагает:

  • рекомендации по подбору помещения;
  • анализ посещаемости;
  • инвестиционную модель будущего ресторана;
  • помощь в проектировании и строительстве;
  • помощь с оформлением разрешительной документации;
  • обучение менеджеров (в Москве);
  • консультации по маркетингу и продвижению;
  • тренинг на месте открытия.

Хачбургер

Бургерная «Хачбургер» — это проект компании Buro Holding с 5-летним опытом в сфере фаст-фуда. Доступны 2 формата заведений:

  1. Food court. Небольшие точки площадью от 15 до 20 кв.м, преимущественно в торговых центрах. Инвестиции от 2 миллионов, окупаемость, 12 месяцев, чистая прибыль от 240 тысяч.
  2. Street Retail. Кафе площадью от 40 до 80 кв.м. Инвестиции от 2,5 миллионов рублей, окупаемость в течение года. Чистая прибыль от 240 тысяч.

На сайте компании указаны приоритетные города для сети — Москва, Петербург, Кострома и Самара.

Франчайзер предлагает:

  • открытие за 6 недель;
  • проверенную бизнес-модель;
  • окупаемость за 1 год;
  • маркетинговую поддержку;
  • юридическое и бухгалтерское сопровождение;
  • личного менеджера;
  • контент для социальных сетей;
  • контроль качества продукции и работы сотрудников;
  • удалённое управление бизнес-процессами.

БургерКит

Франшиза «БургерКит» доступна в двух вариантах:

  • «Малый кит», 40-70 кв.м;
  • «Большой кит», от 70 до 120 кв.м.

Информации о паушальном взносе, роялти и стартовых инвестициях в открытом доступе нет — франчайзер рассчитывает их индивидуально для каждого нового партнёра. Особенность «БургерКит» в том, что компания не только продаёт возможность работать под своим брендом. Она предоставляет партнёру огромный объём информации и готовых решений:

  • дизайн-проект;
  • 20-дневную программу обучения;
  • централизованное снабжение;
  • IT-платформу;
  • план-график открытия;
  • 54 стандарта работы;
  • рецептуру блюд;
  • маркетинговую стратегию;
  • полный цикл производства;
  • технический проект.


В открытие бургерной придётся вложить 1-2 миллиона рублей

Что предоставляется франчайзи

Стоимость франшизы Бургер Кинг включает в себя целый спектр услуг, которые оказывает центральный офис своим представительствам. Прежде всего, это оборудование, которое идеально подходит для приготовления стандартного меню ресторана. Также франчайзер предоставляет полную информацию о меню, со всеми хитростями и секретами. Получить такие сведения можно только после подписания договора. При этом осуществляется полное консультирование на всех этапах открытия и работы.

Весь персонал проходит обучение, для качественной работы. Оказывается профессиональная маркетинговая и рекламная поддержка, франчайзи снабжается всеми рекламными инструментами для привлечения клиентов и раскрутки своего ресторана.

Также все соискатели для партнерства рассматриваются индивидуально, поэтому некоторые условия франшизы могут быть изменены, в том числе и в пользу франчайзи. Кроме этого, обучается и сам руководитель, в соответствии с правилами компании. Это поможет понять и устроить внутреннюю работу вашего ресторана по правилам общей сети.

Как стать партнером Бургер Кинг

Для приобретения франшизы Бургер Кинг в России необходимо связаться с официальными представителями компании. Затем предоставить полный пакет документов, которые подтверждают выполнение всех условий, выдвигаемых франчайзером.

Представители компании рассматривают ваше предложение и принимают решение. Если соискатель подходит для партнерства, подписывается договор франчайзинга. В соответствии с этим договором, франчайзи должен уплатить паушальный взнос, а также обязуется делать ежемесячные отчисления. После этого происходит закупка оборудования, обучение всех сотрудников и прочие процедуры, связанные с открытием ресторана.

Перед открытием точки проводится рекламная акция, материалы для которой предоставляются франчайзером. В течение всего периода работы ресторана платы за рекламное и маркетинговое обслуживание со стороны франчайзера не взимаются. В некоторых случаях франчайзи может оплатить паушальный взнос частями, в течение нескольких месяцев, но это обговаривается перед подписанием договора.

Отзывы о работе с компанией

Франшиза Burger king работает в нашей стране с 2010 года. За это время партнерами компании стало большое количество предпринимателей. Поэтому есть мнения людей, на которые можно опираться при выборе франшизы. Отзывы о данной организации исключительно положительные. Из минусов, в большинстве своем, отмечают высокую стоимость и излишние требования к помещению.

Но в итоге все, кто смог открыться, очень прилично зарабатывают. Мы подобрали несколько отзывов реальных предпринимателей, которые уже имеют договор франчайзинга на руках.

  • Владислав. 43 года. Нижний Новгород. Всегда знал, что на гамбургерах в нашей стране, как и за рубежом, можно заработать. Понимая, что сам открыть с нуля такой ресторан не смогу, да и конкуренция высока, решил обратиться к франшизе. Среди многочисленных предложений обратил внимание на Бургер Кинг. Самым трудным оказался подбор помещения. Очень много условий. Общая площадь – 380 квадратов, а высота потолков не меньше трех метров. Стоять это все великолепие должно на очень оживленной улице или рядом с торговым центром. В итоге я вложил, вместе с первоначальным взносом, почти 30 миллионов рублей. Работаю уже третий год. В следующем месяце выйду на чистую прибыль.
  • Карина. 38 лет. Москва. Когда решила открыть ресторан по франшизе, просмотрела более десятка предложений. Узнав, сколько стоит франшиза Бургер Кинг, хотела отказаться от идеи. Но, почитав отзывы в интернете, решила попробовать. Помещение в 300 кв. метров было в собственности, да и опыт работы в управлении общепитом имелся. Труднее всего было найти эксперта, который обеспечит рекомендательным письмом. Вложила 24 миллиона, из них 2 – паушальный взнос. Работаю год, прибыль стабильная, пока не окупила, но уже имею желание открыть второй ресторан. Тем более что платить не надо будет, да и ежемесячный платеж снизится.
  • Сергей. 40 лет. Волгоград. Франшиза Бургер Кинг не предусмотрена для новичков. При подаче заявления с тебя требуют рекомендательное письмо, а также опыт управленческой работы в деятельности общепита. В идеале приветствуются владельцы подобных заведений. Несмотря на такие трудности, я партнёрством доволен. Поддержка профессиональная, реклама и маркетинг налажены, персонал обучен, у меня на руках все технологии производства. Затратил на открытие 28 млн. рублей, за три года все отбил. Думаю открывать еще одну точку, условия будут мягче.
  • Всеволод. 32 года. Санкт-Петербург. Открыть Бургер Кинг я задумал давно. Поэтому в течение долгого времени изучал их политику, а также сам работал в сфере общепита. Этот опыт мне пригодился во время переговоров с представителями компании. В итоге, на франшизу Бургер Кинг в России я потратил почти 3 миллиона, работаю уже 14 месяцев. Больше половины денег уже вернулись. Ежемесячный платеж – 5 % от дохода, вполне приемлемая цифра. Из персонала взял 8 человек – они прошли обучение в центральном представительстве компании в РФ. Для покупки франшизы пришлось долго искать помещение – своего не было. Но представителей компании устроила долгосрочная аренда.

Особенности бизнеса

Бургерная — предприятие быстрого питания, поэтому для него важно именно количество посетителей. Средний чек в бургерной, как правило, ниже, чем в ресторане или кафе. Чем больше гостей обслужит бургерная, тем больше она заработает — в этом заключена идея формата. От других точек общепита их отличает многочисленность, высокая посещаемость, ставка на вкус продукта и относительная дешевизна меню. При отсутствии ресторанной изысканности от бургерных ждут фирменного качества, которого можно достичь только при высоком уровне организации работы и современных технологиях.

Чтобы окупаться, сети бургерных требуется достаточное количество точек в местах с оживленным трафиком Формат может быть как стационарным — заведения на нижних этажах отдельных зданий, киоск на фудкорте в торговом центре, так и передвижным — палатка, уличный лоток или автофургон. Небольшой формат не позволяет хранить достаточное количество продукции и установить мощное оборудование, в частности вытяжку, необходимую при изготовлении бургеров.

Читать также:

5 недорогих франшиз обуви в России: выбираем стартап для выгодного вложения

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]