Выгодные варианты франшиз школ ментальной арифметики в России

* В расчетах используются средние данные по России

300000 ₽ Стартовые вложения

250000 ₽ Выручка

130000 ₽ Чистая прибыль

5-7 мес. Срок окупаемости

Школа ментальной арифметики — это востребованный и стабильный бизнес. Для старта достаточно 300 тыс. рублей, которые окупятся в течение полугода. Как зарабатывать на счетах 100 тыс. рублей в месяц?

Бизнес на детском дополнительном образовании всегда был прибыльной идеей. Эта методика существует давно, но в России такие занятия для детей стали набирать популярность лишь в 2020 году. Но настоящий бум школы ментальной арифметики пережили в 2016-2017 годах. На сегодняшний день ментальная арифметика является одним из главных направлений детского дополнительного образования.

Этот бизнес подойдет как для опытного, так и для начинающего предпринимателя. Не требуется специальных навыков и образования. А вот без чего не открыть свое дело, так это без стартового капитала. Минимальная сумма вложений составляет 300 тыс. рублей. Такой вид бизнеса приносит не только доход, но и пользу людям. Спрос на услуги ежемесячно растёт, поэтому предприниматель имеет все шансы окупить первоначальные вложения за несколько месяцев.

Актуальность и особенности бизнеса

Согласно статистике, на сегодняшний день 8,6 млн. учащихся школ и детских садов России посещают один или несколько кружков дополнительного образования. Ежегодно спрос на такие услуги растет. Рынок образования динамично развивается и готов принять новых участников. Во многих городах конкуренция в данной нише не большая.

Ментальная арифметика – это методика гармоничного развития ребенка с помощью специальных упражнений на старинных счетах (абаке) и практики быстрого устного счета. Родителям важнее всего развивать в своих детях самостоятельность, ответственность, внимательность, уверенность, память, скорость мышления и любознательность. Данные качества и развивает методика. Поэтому родители охотно отдают детей учиться в школы ментальной арифметики.

Даже в период кризиса сегмент частного детского образования чувствует себя достаточно уверенно. Большинство родителей полагает, что на детях нельзя экономить, а потому не планирует прекращать траты на их развитие и обучение. Бизнес-идея будет особенно актуальна для средний и крупных городов. Потому что средний чек такой услуги – от 3,5 до 7 тыс. рублей, зависит от региона. В маленьких городах придется снижать ценник, чтобы привлечь клиентов.

Но прежде чем открыть бизнес с нуля, нужно взвесить все «за» и «против», оценить конкуренцию и востребованность услуги в вашем городе.

Развитие партнёрской сети SmartyKids в России и СНГ

Первые центры SmartyKids появились в 2020 году в Новосибирске. Опробовав опыт ведения бизнеса в данной нише на собственных точках, компания разработала модель развития сети через франчайзинг и запустила открытие детских центров в новых городах. В 2020 году фирменные центры насчитывают более 20 000 учащихся по всему миру, а география сети расширена до 11 стран.

Найти детский центр SmartyKids можно практически во всех крупных городах России и СНГ, что свидетельствует о востребованности франшизы. За время работы действующая франшиза распространилась на 350 фирменных центров.

Если на старте компания предлагала партнёрам франшизу ментальной арифметики, то уже сейчас бренд SmartyKids представляет детские центры, где занятия проходят по различным направлениям.

Методический отдел компании разработал авторскую методику ментальной арифметики и внедрил в работу курсы скорочтения и каллиграфии для детей. Каждый этап развития сети соответствует трендам образования и потребностям рынка. Таким образом компания успешно создаёт новые продукты для детских центров, которые отвечают запросам родителей и интересны каждому ребёнку.

Изучаем конкурентов и потребительский спрос

Исследование начнем с того, что посчитаем количество ваших конкурентов в городе. Откуда брать информацию? Помогут сервисы 2ГИС, Яндекс.Карты, Гугл.Карты и т.д. Можно зайти на сайт крупных компаний, которые развивают сеть франшиз – и проверить, есть ли представительство в вашем городе. Так вы оцените уровень конкуренции и расположение школ.

Чтобы изучить потребительский спрос, можно обратиться на городские форумы, проверить на Яндекс.Статистике число запросов «школа ментальной арифметики … (ваш город)». Еще один вариант — запросить данные о статистике района в паспортном столе. На крайний случай, можно воспользоваться сайтом Роскомстата и найти информацию самостоятельно. Если конкуренция в вашем городе низкая, а спрос на услуги есть — можно идти дальше.

Требования к франчайзи

Для развития федеральной сети детских центров компания уделяет большое внимание готовности предпринимателей стать частью команды.

Успешное открытие бизнеса по франшизе всегда строится на соблюдении сторонами определённых обязательств. Такой подход является гарантом оказания услуг в каждом центре SmartyKids, в любом городе страны и даже за её пределами, на высочайшем уровне. Данные требования касаются всех ключевых моментов открытия и ведения бизнеса.

Готовность к открытию юр.лица

Все центры сети являются предприятиями по форме ООО или ИП. Чтобы каждый новый партнёр мог сориентироваться в этом вопросе, предоставляется необходимая информация, в том числе и юридического плана, о грамотном ведении предпринимательской деятельности и открытии фирмы.

Требования к оформлению помещения

Детские центры SmartyKids выполнены в соответствии с фирменным стилем компании.

В комплект материалов франшизы входят:

  1. Гайдлайн
  2. Макеты материалов
  3. Инструкции и советы по ремонту
  4. Рекомендации по меблировке оборудованию помещения

Стандартный класс оснащён рабочим местом для преподавателя, учительским абакусом, доской, партами и стульями для учеников, а так же ноутбуком с доступом к интернету, по необходимости в кабинете размещается экран или проектор для демонстрации электронных материалов. Все помещения центров оформляются с учётом параметров эргономики.

Правильная посадка за партой, достаточный уровень освещения, комфортные классы — всё это важно для здоровья учеников и всегда находится в фокусе компании.

В материалах франшизы есть и всё необходимое для наружного и внутреннего оформления центра.

Требования по параметрам помещения

Партнёры SmartyKids получают рекомендации для поиска наиболее удачного варианта помещения под детский центр. Особое внимание в этом вопросе уделяется месторасположению и соблюдению обязательных требований к помещению.

  • Для классов подходят помещения на 1 этаже зданий, площадью не менее 50 кв.м
  • Необходимо наличие санузла и окон.
  • Центр должен отвечать нормам СанПиН и требованиям пожарной безопасности.
  • Отсутствие соседства заведений по типу баров, клубов и т.п.

Обучение преподавателей

Занятия в детских развивающих центрах SmartyKids проводят только те преподаватели, которые прошли специальную подготовку от методического отдела компании.

После прохождения обучения каждый педагог получает сертификат, подтверждающий возможность его обучающей деятельности в центре.

Обучение сотрудников является обязательным и включает в себя подготовку по методике и нюансам преподавания курса детям, экзаменацию и аттестацию преподавателей. Весь процесс подготовки происходит дистанционно.

Для регулярного повышения квалификации и профессионального развития преподавателей проходит дополнительное обучение от международных экспертов. Методическим ментором SmartyKids и одним из ведущих авторского тренинга для преподавателей сети является Дэвид Ляо (основателем всемирной ассоциации ментальной арифметики SAMA Global).


На тренинге Дэвида Ляо

Какое помещение нужно для школы

Свою школу желательно открыть в центре города или крупном микрорайоне – как раз там живет ваша целевая аудитория, семьи с маленькими детьми. В школах ментальной арифметики обучаются дети возрастом от 5 до 14 лет. Кроме того, инфраструктура в этом районе должна быть налажена. Следует предусмотреть, чтобы фасад здания с вывеской школы хорошо проглядывался с улицы.

Требования к помещению школы:

  • площадь около 30 кв.м. По нормам, площадь помещения должна составлять 2,5 кв.м. на ученика
  • окна, естественное освещение, все коммуникации
  • возможность разделить пространство на отдельные комнаты: два или три класса, зона ресепшн, сан. узел. По желанию можно оборудовать комнату для персонала и зал для ожидания.

Если вы планируете в дальнейшем развивать школу и добавлять другие услуги, то лучше предусмотреть это на этапе выбора помещения. Для дополнительных курсов потребуется увеличение площади. В цене аренды помещений в 30 и 40 кв.м. разница небольшая, зато эти 10 кв.м. в будущем могут принести вам значительно больше прибыли.

Франшиза UCMAS

Примерный объем инвестиций по этой франшизе составляет от 500 тысяч до 2х миллионов рублей. При дальнейшем сотрудничестве необходимо выплачивать роялти в виде десяти процентов от прибыли. Возможно обучение персонала за дополнительную плату, но ее размер зависит от конкретного региона, в котором партнер планирует вести бизнес.

Рассмотрим плюсы франшизы UCMAS. Партнеру предоставляется подробный учебный план, а также оказывается все необходимое методическое сопровождение. Дается документация для работы с клиентами. Преподаватели обучаются всем стандартам. В ходе сотрудничества используется эффективная маркетинговая поддержка. Периодически сотрудники филиала проходят повышение квалификации. Оказывается поддержка партнера в социальных сетях. Осуществляются консультации по подбору опытных преподавателей. Представители головной компании помогают в организации учебного процесса.

Изучим требования к помещению для открытия центра развития. Для работы по франшизе UCMAS необходимо помещение площадью от восьмидесяти до ста квадратных метров (должно быть два – три кабинета). При этом филиал не должен располагаться выше второго этажа здания, если в нем нет лифта.

Не забыть про льготы

Государство поддерживает сферу дополнительного образования. Существуют различные льготы и субсидии, которые могут распространяться на создание частного учреждения и аренду помещения, пользование помещения, которое принадлежит муниципалитету.

Например, в некоторых регионах существуют специальные программы льготной аренды муниципальных помещений для представителей частного сектора дошкольного образования или социального предпринимательства. Поэтому обязательно уточните все варианты государственной поддержки вашего бизнеса в своем регионе.

Сотрудники школы

Много сотрудников не потребуется. Будет достаточно 2 учителей по ментальному счету, администратора и уборщицы.

Никакой лицензии для преподавания ментальной арифметики не нужно. Но желательно, чтобы у педагогов были сертификаты о прохождении соответствующих курсов. Это важно для родителей, которые приведут своих детей в школу.

Чтобы ваша школа ментальной арифметики имела успех, уровень профессионализма педагогов должен быть очень высок. Поэтому важно обеспечить сотрудникам профессиональное обучение. Бесплатные видеоуроки и методички, доступные в сети, не подойдут. Так что здесь два выхода: либо искать педагогов с опытом, переманивать сотрудников у конкурентов; либо заниматься обучением лично.

Где учиться преподавателю ментальной арифметики? На специальных курсах, на дистанционном обучении у экспертов, через сетевые компании. Но важно иметь в виду, что методик и программ ментальной арифметики достаточно много. И преподаватели должны проходить курсы по той программе, которая предполагается в работе с детьми. В соответствии с этим будут приобретаться учебные материалы.

Франшиза «Пифагорка»

Первый появился в 2014 году. Сегодня франчайзинг этой компании активно развивается в различных городах России, Казахстана, Молдовы и Грузии. Для старта бизнеса по этой франшизе необходимо вложить около трехсот тысяч рублей – этот показатель можно назвать средним по рынку. Окупаемость при этом может занять по времени около полугода. Роялти партнер должен платить в виде пяти процентов от прибыли, что является относительно небольшим показателем на фоне других франшиз. Предполагаемый заработок франчайзи: примерно восемьдесят тысяч рублей в месяц.

На официальном сайте компании приводятся примерные финансовые расчеты, которые позволяют понять, как именно и сколько конкретно будет зарабатывать партнер. Прозрачность подобных условий не может не радовать. Согласно информации о франшизе, один ученик здесь занимается девять часов в месяц. При этом всего в центре обычно обучается сорок восемь учеников – это двенадцать групп по четыре человека. Один час занятий в данной школе стоит 450 рублей. Получается, что за месяц общая прибыль составит 194 тысячи 400 тысяч рублей. Далее вычитаются различные затраты (они в этом примере составляют 116 тысяч рублей) и выходит, что непосредственно сам партнер по этой схеме заработает за один месяц 78 тысяч 400 тысяч рублей. Конечно, в реальности цифры могут существенно отличается, но, по всей видимости, именно такие показатели бывают у филиалов, открытых в городах-миллионниках.

Естественно, есть и большое количество плюсов, которые получает предприниматель в данном случае. В частности, после подписания франчайзингового договора ему оказывается все необходимая помощь в открытии и оформлении учебного центра. Предоставляется также и профессиональная консультационная поддержка. По времени процесс открытия бизнеса занимает около одного месяца, что достаточно долго для подобного бизнеса. Для сотрудничества по этой франшизе требуется помещение площадью от шестнадцати до пятидесяти «квадратов». При этом площадь офиса должна составлять тут примерно десять квадратных метров. Для работы по франшизе «Пифагорка» достаточно двух педагогов.

Услуги школы ментальной арифметики

На старте желательно сосредоточиться на основной деятельности – обучению ментальной арифметики. Но для успешного бизнеса необходимо развиваться и расширять спектр услуг.

Например, можно предложить индивидуальные занятия для детей. Многие родители предпочитают, чтобы с его ребенком занимались индивидуально. Для таких занятий лучше выделить отдельное небольшое помещение или определенное время занятий.

Также выгодно открыть другие кружки дополнительного образования. Это могут быть репетиторство по математике, подготовка к ЕГЭ, курс иностранных языков, скорочтение, подготовка дошкольников к 1 классу и т.д.

Как проходит обучение

Курс предполагает 12 уровней. В неделю – 1–2 занятия. На уроках используются счеты абакус. Они выглядят как русские счеты, но количество бусин меньше и держат их горизонтально.

На первых занятиях ученик знакомится с методом счета на абакусе. Он заключается в следующем:

  1. Каждый столбик бусин отвечает за определенный разряд чисел.

Первый – единицы, второй – десятки, третий – сотни и так далее.

  1. Верхний ряд – число, кратное 5.

Если бусины верхнего ряда расположены над столбиком единиц – это 5, если над – десятками – 50 и т.д.

  1. Чтобы отнять, нужно опустить бусины, чтобы прибавить – поднять.

Попробуем набрать цифру 8. Для этого поднимаем 1 бусину верхнего ряда над единицами и 3 бусинки в этом же столбце. Получится, что 5+3=8. Когда все бусины лежат внизу, на счетах 0.

Таким же образом действуем с сотнями, тысячами.

Набираем цифру 103. Поднимаем 1 бусину в ряду сотен, получается 100 и 3 в ряде единиц. В итоге показана цифра 103.

Переход к большим разрядам происходит постепенно. После автоматизации работы рук и глаз используются карточки. На них нарисовано расположение бусин для популярных комбинаций. Ребенок запоминает, как выглядит цифра на счетах.

Набирает число автоматически.

Еще один аспект применения ментальной математики на практике – поза тела, пальцев на занятиях:

  • Ребенок сидит с прямой спиной.
  • Указательный палец передвигает бусины вниз, большой палец – вверх. Для отработки движений руками используются методы автоматизации. Это зажим карандаша в ладони, чтобы свободными оставались только два пальца, или разные виды пальчиковой гимнастики.
  • Спустя полгода школьник будет пользоваться обеими руками для работы на счетах.

Программа менар включает в себя сложение, вычитание, деление и умножение. Сначала на счетах, потом в уме.

Через 1–1,5 года занятий со специалистом ребенок учится в уме решать примеры с пятизначными цифрами, оперируя числами свободно.

Одновременно с математическими навыками ребенок в специализированном центре приобретает и другие знания. Учится рисовать, петь, танцевать. В игровой форме решает ребусы, логические задачки, развивается физически. Поэтому относиться к курсу ментальной математики как к узкоспециализированному направлению нельзя. Цель занятий – всестороннее развитие личности.

Сколько денег нужно для открытия

Минимальная сумма, которая вам потребуется для старта – 300 тыс. рублей. Эти деньги пойдут на аренду, меблировку помещения, закупку учебных комплектов и запуск рекламной компании.

Также стоит спланировать ежемесячные расходы на содержание школы. Они составляют, в среднем, 120 тыс. рублей и складываются из:

  • Арендной платы за помещение – от 20 до 40 тыс. рублей (зависит от региона, в Москве — Санкт-Петербурге на порядок выше)
  • Фонд оплаты труда – 80 тыс. рублей
  • Прочие: налоги, коммунальные платежи и т.д. – 20 тыс. рублей.

Это приблизительные суммы. А для более точных расчетов лучше составить свой бизнес-план. Так вы сможете оценить доходы и расходы проекта в условиях вашего региона.

Отзывы родителей

Прогрессивный метод обучения быстрому счету вызвал шквал мнений родителей. Они не всегда положительные. Анализ опыта мам и пап помогает составить объективную картину по проблемному вопросу: водить или не водить своего малыша в «Менар»? Надеемся, что вы примите правильное решение, прочитав некоторые из них.

У моего сынишки слабо развито внимание и память. Надеялись, что ментальная математика поможет устранить этот дефект. Записались на занятия перед первым классом. Решили подготовиться к учебному процессу в обычной школе заранее.

Ходим два месяца, но особых сдвигов я не наблюдаю. Да, сын стал лучше понимать цифры, кое-что считать, но усадить его просто невозможно. Внимание не заостряется больше чем на пару минут. Это очень огорчает. Мне кажется, что уроки в «Менаре» не приносят ни пользы, ни вреда. Это просто веселое времяпрепровождение, зарядка для ума. Решила заниматься с сыном дома, сама. Правда, с литературой очень сложно. В интернете есть пособия, но все на иностранном языке: английском, японском… Скачаю приложение по математике на смартфон и попробую добиться результата. Это будет гораздо эффективнее и дешевле, чем платить за развивайку в центре.

Ольга, мама первоклассника Вадима.

Я к воспитанию ребенка отношусь очень серьезно. Прежде чем отдать дочку на ментальную математику, изучил разные методы развития мозга. Например, книгу Мерилин Зденек о синхронизации работы полушарий. Пришел к выводу, что метод быстрого счета, применение ментальной арифметики совершенствует интеллект, делает ребенка всесторонне развитым. У нас были проблемы с речью, поэтому улучшение моторики было дополнительным плюсом. Отдали и не жалеем.

Дома продолжаем занятия. Например, с женой пробуем заставить полушария работать синхронно. Делаем что-то обеими руками, считаем мысленно, соревнования устраиваем, кто быстрее. Соня часто оказывается первой, а мы еще и задуматься не успели. Мне кажется, что дочка стала более общительной, веселой, работоспособной. В классе появились друзья, она не отличница, но успехи заметны.

Меньше расстраивается из-за неудач, мыслит по-взрослому. Считает, что все проблемы можно решить, а переживать некогда. Это результат повышения самооценки, самостоятельность.

Мы довольны и всем советуем. Не тормозите развитие ребенка, помогите ему адаптироваться к новому, постоянно меняющемуся миру, а старые методы лучше забыть.

Андрей, папа восьмилетней Сони.

Водим сына третий месяц, ему очень нравится. О глобальных результатах пока рано говорить, но и минусов не видим. Цена не заоблачная, центр около дома. У Макара хорошо получается выполнять все задания учителя и дома, и в классе, его хвалят. Эффективность проверена личным опытом. Пошли в центр, чтобы развить к школе память, внимание, усидчивость. Думаю, у нас получится.

Алина, Москва.

Почти весь мир одобряет методику менар, а мы чем хуже. Наши дети тоже должны развиваться интеллектуально. А для этого все методы хороши. Нас пригласили на первое бесплатное ознакомительное занятие в развивайку по ментальной арифметике. Познакомили с абакусом, объяснили принцип работы центра, пообещали положительные результаты через пару месяцев занятий. Решили записаться, ходим. Дочке нравится, бежит на уроки с удовольствием. Не устает, хотя в обычной школе нагрузка достаточная. Она там даже отдыхает. Мозг работает не напряженно, все в форме игры.

Екатерина, Новосибирск.

Мне кажется, что ментальная математика – это простой бизнес-проект. Очень разрекламированный и покрытый многочисленными тайнами. Учебников в свободной продаже нет, цены высокие.

Не хочется так думать, но на нас и наших детях просто наживаются. Отдавать в «Менар» своего ребенка не собираюсь и другим не советую. Обман чистой воды.

Павел, Оренбург.

Позаниматься хотя бы год в центре ментальной математики – это правильный шаг современных родителей. Если не получили результат, значит, с детьми занимались непрофессионалы. Проверяйте дипломы, сертификаты, читайте форумы о конкретном центре, изучайте приемы работы, чтобы не попасть впросак.

Дочка ходит на занятия уже год, результаты меня радуют. К школе точно будем готовы. Внимательная стала, усидчивая, складывает без счетов трехзначные числа, решает простые задачи. Нам нравится.

Татьяна, мама шестилетней Риты, Москва.

У нас в Казахстане школ по ментальной арифметике очень много. Это, на мой взгляд, хорошо. У родителей и детей есть выбор, к кому пойти учиться, сколько платить. Цена у всех разная. В Японии такие курсы включают в обязательную программу школы, и это правильно. Детям не повредит пару часов в неделю заниматься с профессиональным педагогом, развивать логику, общаться в тесном коллективе, в конце концов.

Мой сын ходит на уроки по менталке с большим удовольствием, прогресс есть. Закончили второй класс без троек. Он, конечно, совершенным двоечником и не был, но по математике теперь никаких проблем нет, задачки, примеры щелкаем как орешки.

Светлана, Астана.

Ментальная математика – это новомодное веяние. Родители, как зомбированные, бегают с детьми и не знают, как им вырастить гения, заплатив 30–50 тысяч.

Одного не понимают, что эти знания даже в будущем могут пригодиться только при подсчете суммы чека в магазине. О каком внимании, самостоятельности идет речь? Все эти навыки можно и дома бесплатно развивать. Выкачивание денег, больше ничего. Лучше отключите планшеты, телевизоры и почитайте с ребенком книжки, поговорите, научите пазлы собирать, отправьте погулять на улицу с друзьями. От этого их интеллект точно не пострадает, и здоровье будет крепче.

Варвара, Казань.

У нас очень сложный ребенок. Сыну 6 лет. Задержка речи, психического развития. Участковый врач, невролог посоветовали заниматься дома и пользоваться услугами развивающих центров. Долго выбирали образовательную программу, чтобы было «все включено». Остановились на ментальной арифметике.

Ходим полгода, рады. Игорь стал лучше разговаривать, меньше нервничает, хочет учиться – это самое главное. Многие нам говорили, что это секта, на детей оказывается психологическое воздействие, на родителей тоже. Нам это неважно. Мы видим положительный результат.

Сынок считает неплохо, пусть пока не быстро, но правильно. Полюбил рисовать, сидит книжки рассматривает, сам себе задачки в уме придумывает. Для нас ментальный счет стал выходом. Продолжим заниматься, когда в школу пойдем.

Марина, Екатеринбург.

Сколько можно заработать на ментальной арифметике

При расчете прибыли школы нужно учитывать, что бизнес зависим от сезона. Пик посещаемости приходится на сентябрь и февраль, а спад активности – на июль. Поэтому прибыль будет неравномерной в течение года.

Также прибыль сильно зависит от расположения школы, поскольку это определяет ее посещаемость.

В среднем, за один день в школе проходит обучение 4 групп по 5-7 человек. Небольшая школа может обучать 50 человек. Стоимость одного абонемента на месяц составляет 3-7 тыс. рублей (в зависимости от региона). Это значит, что выручка составит 150-350 тыс. рублей в месяц. Индивидуальные занятия будут стоить дороже и составлять дополнительный доход.

Итого, в среднем ежемесячная выручка школы составит 250 тыс. рублей. Тогда прибыль – 130 тыс. рублей. При первоначальных вложениях в 300 тыс. рублей, бизнес окупится за 5-7 месяцев.

Франшиза «Менар»

работает с 2008 года. Через год после открытия компания стала предоставлять франшизу. Сейчас у нее более сотни франшизных школ и одна – в собственности. Филиалы компании работают в таких странах, как Германия, Польша, Кипр, Литва и Россия. Данный бизнес основан на обучении детей в возрасте от четырех до двенадцати лет. Вступительный взнос, в зависимости от формата работы, взимается здесь в размере от 250 до 400 тысяч рублей. C франчайзи берется роялти в виде десяти процентов от прибыли.

Что получает предприниматель в данном случае? Прежде всего, ему здесь предоставляется доступ к виртуальной платформе для обучения детей, даются методические материалы и непосредственно сами абаки для успешного освоения навыков (как правило, эти инструменты обучения предоставляются также и в других франшизах). В ходе работы по данной франшизе используется система контроля результатов учебы. Франчайзи в процессе ведения бизнеса использует фирменную CRM-систему, которая позволяет регулировать документооборот и все рабочие моменты. На протяжении всего времени сотрудничества оказывается поддержка персонального менеджера.

Имеются по этой франшизе и определенные требования. Для открытия требуется площадь в размере от восьмидесяти квадратных метров (она рассчитана на две учебные аудитории). Исходя из этого, можно сделать вывод, что школа, открытая под этой франшизой, будет достаточно большой по площади, если сравнивать ее с другими подобными заведениями.

Как рекламировать школу

Ментальная арифметика приобрела такую популярность благодаря правильно построенному маркетингу. Основная идея продвижения заключалась в том, чтобы обещать ощутимые результаты от обучения. И многие родители охотно повели своих детей в такие школы. Благодаря этому центры ментальной арифметики заняли значительную часть ниши дополнительного образования.

Реклама в этой сфере – двигатель продаж. Расскажите людям о себе, донесите до них, какую пользу несет ваше дело, убедите их в том, что они нуждаются в ваших услугах. Как это можно сделать?

  • Создать сайт и группу в соц. сетях. Там можно размещать информацию об учебных материалах, программу обучения, портфолио преподавателей, время работы школы и прочее. О том, как придумывать идеи для постов, можно почитать здесь.
  • Запустите рекламу в региональных СМИ: можно привлечь группы в соц. сетях, газеты, радио.
  • Расскажите о себе в школах и детских садах вашего города, разместите брошюру, чтобы родители получили информацию.
  • Можно разместить рекламу в лифтах или в почтовых ящиках.

Описание франшизы

Открытие собственного детского центра по франшизе — это запуск бизнеса по готовой и апробированной схеме. Чтобы партнёр мог самостоятельно решать все административные, юридические, маркетинговые задачи, запускать рекламу, вести продажи и оказывать услуги по обучению детей и их досуга, компания передает франчайзи комплект всех необходимых материалов в электронном виде.

На дистанционном бизнес-обучении с практическими заданиями партнёр получает пошаговые руководства к работе с данными материалами и необходимые знания для управления собственным центром.

В соблюдении стандартов обучения и качественном оказания услуг помогают разработанные поурочные материалы, фирменные комплекты учебных материалов для детей и уникальная онлайн-платформе с личными кабинетами и тренажёрами по ментальной арифметике.

Каждая деталь ведения бизнеса продумана. Например, чтобы эффективно организовать продажи, в распоряжении партнёра будут:

  1. Руководства по ценовой политике и скидкам.
  2. Бланк для создания списка группы на пробный урок.
  3. Списки скриптов для общения с разными клиентами.
  4. Презентации, маркетинг-кит, раздаточные материалы для публичных выступлений.
  5. Инструкция по работе с возражениями.

В комплекте партнёра есть материалы по проведению олимпиад по ментальной арифметике, запуска летнего лагеря и даже организации детских праздников в центре.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]