Сколько нужно денег, чтобы открыть фаст-фуд или кофейню в Москве?

Многие веяния приходят к нам в СНГ не сразу, но культура фастфуда уже давно обосновалась в городах бургерные, пончиковые, не говоря уже про точки с блинами и хот догами, которые можно встретить на каждом углу. Давайте рассмотрим как организовать собственный бизнес в этом направлении. Как открыть фаст-фуд с нуля: сколько стоит, какие документы нужны, каким образом лучше организовать работу и что вообще сейчас является действительно выгодным вариантом для бизнеса.

Особенности фаст фуд бизнеса

В любом, даже небольшом городке, есть минимум одно кафе такого быстрого питания. Фастфуд – еда городских жителей, и, пускай, она достаточно вредна, но она отлично помогает не тратить собственное время на готовку, да и вредной является не вся быстро приготовленная чужими руками еда.

К тому же эти блюда вполне недороги и слишком вкусны, за что их любят заказывать даже без острой надобности. Фастфуд в данный момент крайне популярен, причем не только у определенной прослойки людей, свой любимый вариант быстрой еды найдется и у молодежи, и у стариков.

Формат уличного заведения популярен у людей еще и ввиду того, что есть возможность быстро заглянуть по пути на работу, учебу или вовсе прогуливаясь по интересным местам города.

Для использования в качестве примера вы можете скачать бесплатно бизнес-план фаст фуда.

Последовательность действий

Подготовку данного бизнес проекта можно начинать сразу же после нового года. Для начала нужно встать на учёт на бирже труда и в предложенном списке вакансий выбрать «открытие своего бизнеса». В дополнении, в свободной форме указать, что вы хотите открыть кафе по реализации фаст-фуда. К заявлению приложить готовый бизнес план, о котором речь пойдёт ниже. К концу февраля, в худшем случае к середине марта, вы будете уведомлены о результате конкурса свободных вакансий, который, скорее всего вы выиграете. Ну, кто ещё в маленьком городе, кроме вас, в данный момент ещё подаст бизнес план с такой же бизнес идеей? Вы, сразу же, получите госкредит на сумму около 70000 рублей.

Затем нужно зарегистрироваться как «ООО», приобрести лицензию на розничную торговлю пивом. Как раз к середине апреля вы должны справиться. Далее, устанавливаете тент вблизи какого-нибудь учебного заведения и парка отдыха. В маленьких городах, они, как правило, располагаются по соседству. Было бы неплохо, если бы поблизости ещё и находилась больница или, хотя бы поликлиника. Всё… Первый шаг на пути к открытию полноценного кафе уже сделан.

Важно! Согласно требованиям Роспотребнадзора, у которого вам придётся получать разрешение на открытие кафе быстрого питания и СЭС, которая будет вас постоянно проверять на соответствие ассортимента санитарно-эпидемиологическим нормам. Ваш тент не должен быть виден от входа во дворик школы или с главного входа в вуз и или другое заведение среднеспециального образования.

Теперь подсчитываем первоначальные вложения, которые вам придётся включить в, представленный вами для получения госкредита на кафе быстрого питания бизнес план. Регистрацию «ООО» лучше поручить юридической компании, так гораздо быстрее, да и вы не тратите нервы на хождение по многочисленным инстанциям. В маленьком городе, эта услуга стоит около 5000 рублей. Госпошлина за регистрацию «ООО» — 4000 рублей. Остальные 55000-60000 вы оформляете как стартовый капитал вашего общества с ограниченной ответственностью. Продолжаем тратить дальше

Лицензия на розничную торговлю пивом на 1 год – 15000 рублей. Аренда площади 30 м2 под торговую точку на 1 месяц — 10000 рублей. Тент. 5 пластиковых столиков и 25 пластиковых кресел 5000 рублей. Прокат холодильной установки под пиво кока-колу и т. п. на неделю 10000 рублей. Прокат оборудования для фастфуда на 1 неделю – 5000 рублей. Остальное на закупку первоначального ассортимента на 1-2 дня. Что у нас в итоге получилось?

Яркий тент с рекламой какого-нибудь пива. Полноценное оборудование для приготовления фастфуда и 25 посадочных мест. Для начала неплохо! Теперь, к вам начнут ходить, те, кто хочет не просто перекусить и побежать по своим делам, а не спеша, с растановочкой, скушать горячий хот-дог под холодное пивко и пообщаться. Даже если у вас фастфуд будет, в среднем на 10% дороже, чем в торговой точке по соседству, сей факт не отпугнёт ваших потенциальных клиентов.

К тому же, вы не конкурируете с, находящейся не неподалёку точкой по продаже быстрого питания. У них поток покупателей, а у вас любители посидеть. Никакой рекламы не нужно. К вам начнут заглядывать любопытные студенты уже в день открытия и приносить прибыль.

Выбираем формат и направление

Для того, чтобы открыть фаст-фуд, необходимо, прежде всего, определиться с форматом заведения. Стандартных форматов всего два:

  1. Ресторан быстрого питания.
  2. Киоск на колесах.

Несомненно, для первого варианта необходимо куда больше вложений на старте, чтобы по итогу создать действительно интересный и необычный проект. Второй вариант куда проще, и позволяет собирать более число клиентов по разным местам города, потому больше подходит для начинающего предпринимателя.

При этом первый вариант, оформленный грамотно, станет приносить куда больше прибыли и позволит побыстрее распространиться на целую сеть заведений.

Помимо формата, придется выбрать главное направление заведения, то есть тип кухни, который будет являться главенствующим в ассортименте. Чтобы заиметь успех, не стоит бояться интересных и необычных идей, но лучше проанализировать, в чем нуждается ваш регион.

Основные направления либо связаны с национальной едой разных стран, либо концентрируются на одном продукте (курица, картошка, овощи и т. д.). В основном люди ставят на следующие блюда:

  • куры-гриль и сосиски;
  • шаурма или хот-дог с наполнителями;
  • картошка с наполнителями;
  • суши и восточные супы;
  • салаты холодный и горячие;
  • блины с наполнителями;
  • пирожки с разными начинками;
  • пончики с разными вкусами;
  • пицца с разными начинками;
  • сэндвичи и другой формат бутербродов;
  • попкорн разных вкусов;
  • сахарная вата.

Кроме этого, практически каждое заведение также подает напитки, в основном горячие в холодное время года и охлажденные летом. Также, в зависимости от направления, зачастую как раз выбирается формат.

Если вы торгуете блинами, то можете выбрать как крытое помещение, так и ларек, но шаурму и куры-гриль, к примеру, подают исключительно в киосках. Важно помнить, что в нестационарных заведениях запрещено продавать даже слабоалкогольные напитки вроде пива и сидра.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]