Мотивация к работе — 20 способов настроиться на продуктивную работу


Почему сотрудники ленятся?

Организации с мотивированными работниками получают в 2,5 раза больше годового чистого дохода конкурентов с низкооплачиваемыми работниками. Вероятно, это связано с тем, что мотивированные сотрудники по крайней мере на 50 процентов более продуктивны, чем немотивированные.

Тем не менее, большинство компаний — 75 процентов — не имеют стратегии вовлечения сотрудников, и это стоит им: 72 процента нынешней рабочей силы считают себя отстраненными от работы, поскольку им не хватает мотивации, чтобы сосредоточить все свое внимание и энергию на своей работе.

Определяемые как «лунатизм в течение рабочего дня», отстраненные, немотивированные сотрудники выполняют меньше работы и работают по более низким стандартам. Снижение производительности, по оценкам, обойдется американской промышленности в 370 миллиардов долларов в год.

Мотивация сотрудников: компоненты

Многие компании пытаются мотивировать сотрудников внешними выгодами. Обычные льготы включают акции или опционы на акции, повышение заработной платы и денежные бонусы на основе результатов. Все же эти традиционные методы оценивают в нижней части шкалы, с точки зрения того, что сотрудники называют самыми высокими мотиваторами.

В ходе опроса сотрудники называют свои самые большие мотиваторы: возможность руководить рабочими проектами, внимание руководства компании, а также похвалы самого высокого ранга и положительные отзывы от начальника.

Эти результаты показывают, что современные теоретики говорили на протяжении десятилетий: мотивация работника связана не столько с внешним финансовым вознаграждением, а со всем, что связано с внутренним вознаграждением за чувство признательности и признания.

Работники XXI века требуют от своей работы большего, чем просто финансовой выгоды. Дэн Пинк, автор бестселлера «Драйв: удивительная правда о том, что нас мотивирует», пишет, что сотрудники действительно хотят:

  • Автономия
    — шанс быть самостоятельным и независимым на работе
  • Мастерство
    — шанс быть хорошим в том, что они делают, преодолевая трудности и находя творческие решения
  • Цель
    — возможность почувствовать, что они способствуют большему благу изнутри, чтобы работать для достижения цели более широкой группы

Альтернатива — немотивированные, отстраненные работники — могут нанести вред здоровой организации. Негативные эффекты могут включать в себя:

  • Низкая производительность и низкая производительность — когда продукты, услуги и проекты запаздывают, не завершены или плохо производятся, на результаты вашей компании негативно влияют.
  • Групповое недовольство и снижение мотивации. Жалобы, сплетни и негативные предположения об управлении или владельце бизнеса могут превратить счастливых сотрудников в демотивированных.
  • Плохое обслуживание клиентов. Тем, кто имеет дело с клиентами или клиентами, напрямую нужна мотивация предлагать креативные решения, вежливые ответы на вопросы, постоянное обслуживание и выполнение запросов клиентов.
  • Низкий уровень доходов — низкая производительность, высокий уровень невыхода на работу и текучесть кадров, плохое обслуживание клиентов, плохое обслуживание или продукты, а также низкая отдача от обучения / найма и другие расходы на сотрудников — все это негативно сказывается на чистой прибыли.

Реальная мотивация сотрудников характеризуется высоким уровнем приверженности и энергии. Достигнуть этого уровня и сохранить ценных, надежных, мотивированных сотрудников на работе намного легче, если ваши люди почувствуют, что их заметят и оценят. Структурированные программы, которые предлагают вознаграждение и признание, поощряя независимость и индивидуальный вклад, могут иметь все значение.

Мотиваторы на работу

Так уж сложилось, но не у всех нас работа вызывает позитивные эмоции. Самое неприятное в этой ситуации то, что поменять ее не у всех получается. Сгладить негатив от такого времяпровождения, могут помочь веселые мотиваторы про работу.

Мотиваторы на работу:


Мотиваторы на работу

Счастлив тот, кто умеет отгораживаться от негатива.


Мотиваторы на работу

Не особо любимая работа — это не приговор! Попробуйте добиться повышения, и вполне вероятно она перестанет вас раздражать.


Мотиваторы на работу

Успешные люди доказали, что при желании человек может справиться практически с любым заданием. Главное, приложить немного усилий и терпения.

Мотиваторы на работу
Мотиваторы на работу

Даже не очень любимая работа может приносить неплохие дивиденды, и в этом ее плюс.


Мотиваторы на работу

Чтобы достичь чего-то в жизни, порой приходится делать то, что не очень нравится. Но в итоге полученный результат наверняка вас порадует.


Мотиваторы на работу

Правильная мотивация поможет свернуть горы.


Мотиваторы на работу

Следуя таким простым правилам, можно довольно сносно перенести рабочий день.


Мотиваторы на работу

Иногда представляйте себя Бэтменом, способным справиться со всеми жизненными трудностями.


Мотиваторы на работу

Волне вероятно, такой мотивационный плакат поможет вам хоть немного изменить условия своей работы. Если, конечно, удастся уговорить начальника воплотить все это в жизнь.


Мотиваторы на работу

Еще одна картинка для самомотивации, для веры в свои силы.

Какие ошибки допускают предприниматели

Когда дело доходит до мотивации сотрудников, внешние финансовые вознаграждения в настоящее время являются лишь частью уравнения. Сотрудникам необходимо регулярное личное и командное признание за хорошо выполненную работу и поддержку боссов, которые на самом деле выслушивают их проблемы и идеи.

Им нужны рабочие обязанности, которые способствуют их личностному росту и карьерному росту. Когда это возможно, им нужно работать открыто, самостоятельно и независимо. И им нужно чувствовать, что они вносят свой вклад в большую организационную миссию — общее видение.

Результирующее повышение удовлетворенности работой и внутренней мотивации может значительно улучшить моральный дух, уровень удержания, производительность труда и итоговую прибыль.

Рентабельность вашей компании в значительной степени основана на инновациях сотрудников, решении проблем, производительности, приверженности и лояльности. Поиск мотивационных методов, которые лучше всего работают для ваших сотрудников, жизненно важен для обеспечения того, чтобы наиболее важный ресурс вашей компании полностью раскрыл свой потенциал.

Вы искренне верите в свою компанию. Внутри горит предпринимательский огонь, который мотивирует вас работать каждый день.

К сожалению, нельзя сказать то же самое о ваших сотрудниках. В исследовании SHRM 2020 года, посвященном удовлетворенности работой и вовлеченности сотрудников , только 69 процентов сотрудников считают, что они постоянно вкладывают все свои усилия в свою работу.

Если вы пробовали различные стимулы, но все еще видите негативные побочные эффекты низкой мотивации, вы не одиноки. Иногда даже лучшим менеджерам приходится мыслить нестандартно, чтобы найти творческие и надежные способы мотивации своих сотрудников.

Мотиваторы на каждый день

Мотиваторы на каждый день:


Мотиваторы на каждый день

Выход есть из любой ситуации, даже самой сложной!


Мотиваторы на каждый день

Стремитесь к гармонии во всем, и тогда вы точно будете счастливы!


Мотиваторы на каждый день

Счастье окружает нас повсюду, просто мы не можем или не хотим его разглядеть.


Мотиваторы на каждый день

Любовь — самое загадочное чувство на планете Земля, но все стремятся его испытать.


Мотиваторы на каждый день

Так уж устроен человек, что ему надо чувствовать присутствие в своей жизни людей, готовых в любую минуту прийти на помощь.


Мотиваторы на каждый день

Радуясь простым мелочам, человек притягивает к себе счастье.


Мотиваторы на каждый день

Умение радоваться мелочам — черта характера счастливых людей!


Мотиваторы на каждый день

Если посмотреть на возникшую проблему немного под другим углом, то она может оказаться и не такой существенной.


Мотиваторы на каждый день

Друзья — важная составляющая счастливой человеческой жизни.


Мотиваторы на каждый день

Позитивный настрой всегда помогает сгладить все неурядицы.

Рекомендации опытных предпринимателей

Рассмотрим рекомендации лучших работодателей, лидеров команд, HR-менеджеров, которые отыскали лучшие способы мотивации персонала.

Геймификация и стимулирование. По статистике 80% работодателей не считают хорошей идеей превращать работу в игру.

Цитата профессионального брокера: «Хотя мы еще не внедрили его, мы разрабатываем систему обратной связи, которая вознаграждает сотрудников за участие в нашей вики и за обучение работе с нашим приложением с помощью наших обучающих видео. Мы также вознаграждаем производительность за достижение определенных целей. Проверенным мотиватором для студентов и сотрудников является получение «бейджа» или баллов за выполнение определенных задач». — Блэр Томас, EMerchantBroker

Доверииельные отношение. Отказ от прямой иерархии.

«Если вы дадите им знать, что доверяете им и зависите от них, они заполнят эту обувь раньше, чем вы думаете. Голос доверия может иметь большое значение. Дайте им знать, что вы доверяете им делать лучшую возможную работу, и они редко разочаруют вас». Аелет Нофф, автор журнала Блондинка 2.0

Объясняйте сложные планы просто

«Вы хотите высоких амбиций, но ставите меньшие цели на пути, чтобы держать людей в этом. Вместо того, чтобы заработать миллиард в этом году, сфокусируйтесь на привлечении 100 новых клиентов на этой неделе, что позволит вам получить этот миллиард. Затем вознаградите команду за достижение цели выходным днем, вечеринкой и т. д. Они увидят, что ваши цели реалистичны и каждый выигрывает от усердной работы». — Николас Гремион, администратор Free-eBooks.net

Персональные цели и «особые задачи»

«Я могу правильно мотивировать своих сотрудников, давая им цель. Когда вы достигнете этого, они лучше поймут видение и смогут выполнять его сильнее. Кроме того, понимая свое предназначение и цель бизнеса, сотрудник лучше понимает, как он вписывается в общую картину». — Влад Молдавский, Маббли, ООО

Покажите хороший пример

«Я всегда накачиваю энергию через офис. Я действительно полон энтузиазма и хочу, чтобы мои сотрудники питались этой позитивной энергией. Поскольку культура очень важна для меня, я играю музыку, веселюсь, шучу и играю в игры. Мы много работаем, но мы тоже играем усердно. Вы должны быть в данный момент и энергичными все время!» — Джош Йорк, GYMGUYZ

Будьте открыты

«Я очень откровенен с сотрудниками о том, что происходит на самом высоком уровне, поэтому никаких сюрпризов нет, и у каждого есть возможность задать вопросы и дать обратную связь. Я хочу, чтобы сотрудники чувствовали себя вовлеченными в важные решения и были привержены направлению, в котором движется наша компания. Это помогло поддержать мотивацию и повысить лояльность и гордость компании». — Мартина Велке, Zealyst

Мотивируйте людей, а не команду

«Согласованные стимулы — единственный верный способ гарантировать, что все в команде работают для достижения общей цели. Создание стратегии несколькими способами гарантирует, что у каждого участника есть четкое, личное понимание того, как совместная работа приносит пользу ему и команде. Эта техника позволяет мотивировать команду на выполнение удивительных вещей». — Росс Резник, Roaming Hunger

Узнайте, что делает каждый сотрудник

«Спросите, чем они занимаются и не любят работать, поделитесь целями компании в целом и ответьте на их вопросы. Определите их цели, а затем инвестируйте в их профессиональный рост. Во время личных проверок выслушайте их идеи, потому что они лучшие в своем деле. Уважайте их личные графики и нерабочее время и никогда не противопоставляйте свои цели / сроки друг другу». — Хизер МакГоф, Lean Startup Company

Награда на основе обратной связи

«Мы разработали Valuebot — приложение для Slack, которое подсчитывает, сколько раз хвалили каждого сотрудника, чтобы отправлять ежедневные и ежемесячные сводки. Тот, кто набирает наибольшее количество наград, получает различные награды и признание. Valuebot помог нам визуализировать нашу культуру и подтвердить, насколько мы поддерживаем друг друга. Позитивная энергия, которую мы создаем в офисе, помогает нам привлекать и удерживать таланты». Стивен Джилл, 50onred

Расставьте приоритеты между работой и личной жизнью

«У нас есть несколько забавных стимулов, например, машина в стиле «телефонной будки», которая позволяет вам брать долларовые купюры. Это забавный маленький мотиватор, который команда продаж использует в меньших масштабах. В противном случае также важно поощрять сотрудников брать отпуск. Культура, которая отдает предпочтение балансу между работой и личной жизнью, обеспечивает повышение производительности и общего счастья на рабочем месте». — Джесси Липсон, Citrix

Цели и задачи мотивации

Прежде чем вводить в организации те или иные мотивационные программы сотрудников, руководитель (или специалист по кадрам) должны чётко сформулировать их цель и задачи. Как правило, цель — это увеличить лояльность сотрудников к компании и улучшить их показатели. Список задач более значителен:

  1. Повышение квалификации работников — некоторые программы позволяют «прокачать» рабочие навыки, избавиться от слабых мест и повысить эффективность. За достижение новых умений следует поощрять. Например, если пожилой сотрудник при устройстве в организацию не умел пользоваться компьютером, а через несколько месяцев научился, следует отметить это его достижение.
  2. Обеспечение стабильности сотрудников. «Текучка» кадров может сильно навредить бизнесу. Начинающие работники в любом случае трудятся менее эффективно, чем уже опытные. К тому же, постоянно открытые вакансии создают фирме плохую репутацию: люди задумываются, почему все уходят оттуда. Программа лояльности должна создавать у сотрудников желание работать в фирме как можно дольше.
  3. Достижение наиболее высоких показателей. Сотрудник, имеющий повышенный уровень мотивации, добивается больших результатов. Это необходимо для конкурентоспособности предприятия.

Система мотивации персонала
Необходимо чётко сформулировать цель и задачи мотивационной программы

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: