Где танцевальной студии брать клиентов: главные инструменты продвижения


Искусство танца ценилось во все времена. Ещё лет двести тому назад все знатные люди, дворяне и «сливки» общества, обязательно приглашали учителей для обучения своих детей, и те с малолетства осваивали сложные па и пируэты.

Позже им на смену пришли кружки при образовательных центрах и Домах культуры. Однако сейчас и они уходят в прошлое – люди предпочитают учиться танцам в хорошо оборудованном зале, с раздевалками и душевыми кабинами.

Не приходится сомневаться в том, что танцевальный бизнес может быть по-настоящему перспективной и выгодной идеей. Но с чего начать работу? Как правильно организовать всё, чтобы уже в кратчайшие сроки «отбить» инвестированные средства и начать получать реальную прибыль?

Финансовое планирование

Расписав финансовый план, мы получили самый затратный пункт открытия танцевальной школы – расходы на оборудование помещений. Эта статья расходов составит 262 000 рублей. Совокупный размер денежных вложений – 460 000 рублей.

В целом все расходы распределились следующим образом:

  1. Регистрация предприятия в госорганах – 2 000 рублей.
  2. Рекламные мероприятия – 25 000.
  3. Вложения в оборудование помещений – 262 000.
  4. Текущие затраты в 1 месяц деятельности студии – 171 000. Из них постоянные в виде аренды 100 кв. м и налога 6% – 70 000 рублей. В переменные входят затраты на маркетинг, взносы за предпринимательство, ФОМС – 7 000. За сотрудников в ФНС ответственное лицо ежемесячно перечисляет 500 денежных единиц. Фонд оплаты труда обходится в 53 500 рублей. Коммунальные счета, интернет-связь – 8 000. Оплата услуг работников охранного агентства – 2 000. Расходы на организацию тематических вечеринок и выходного дня – 20 000.

Теперь о доходах:

Месяц123456
число реализованных абонементов с учетом сезонности1001501701009080
усредненная стоимость абонемента1 8001 8002 0002 0002 0002 000
доход180 000270 000340 000200 000180 000160 000
расход179 800162 800171 600163 500154 700152 900
чистая прибыль (за вычетом издержек)200107 200168 40036 50025 3007 100

Импровизация: реклама — она и в интернете реклама

До сих пор мы разбирали азы рекламы для интернет-постановки танцевального сайта. Но искусство не терпит однообразия, а хореография способна найти жанровые возможности для продвижения своих идей. Давайте не забывать, что это вид зрелищного искусства и акцентируем визуальный ряд. Тем более что рекламный рынок показывает тенденцию смещения вектора в сторону видео.

  • Записываем и предлагаем мастер-классы по сценическому движению.
  • Расширяем аудиторию подписчиков через группы в социальных сетях с помощью постоянно обновляемого контента. Это направление привлекает новичков доступностью и дает прирост конверсии, перехода пользователей из разряда посетителей в ранг заинтересованных клиентов.
  • При помощи email-рассылки продвигаем новые предложения — жанровые направления, модные танцевальные тренды, новые формы занятий.


Продвижение и раскрутка танцевального сайта занятие столь же творческое, как и хореографическое искусство. Станьте режиссером своего интернет-ресурса и он, в свою очередь, станет надежным помощником, взяв на себя коммуникационные и рекламные обязанности.


Как открыть танцевальную студию: пошаговое руководство

Решив, какой профиль будет иметь будущая школа танцев, учредитель должен точно определить ее масштабы. Именно от этого будет зависеть, какое помещение выберет для своего предприятия его владелец. Так, если вначале деятельности студия будет небольшой, можно подобрать компактное помещение в удобном месте. Даже маленькая танцевальная студия должна иметь просторный зал для занятий (желательно не в подвальном помещении и с возможностью качественного проветривания), рецепцию, где будут консультировать и производить запись потенциальных и действующих клиентов, и комнаты для переодевания с обязательным душем для учащихся школы. Как правило, если на начальном этапе студия будет небольшой, для нее достаточно подобрать помещение размером 150 кв. метров.

Определив, каким будет помещение для студии, его оснащают всем необходимым оборудованием (в том числе желательно, чтобы в танцевальном зале было много зеркал и станки), а также, если это нужно, делают соответствующий ремонт. Школа танцев должна иметь качественную вентиляцию и подходящее для этой деятельности напольное покрытие, как правило, подойдет паркет или ламинат.

Открытие школы танцев с нуля

Открытие школы танцев с нуля

Арендуя помещение, важно обратить внимание на его соответствие требованиям СЭС, пожарной и прочих служб. Чтобы облегчить задачу и избавить себя от необходимости получать разрешения всех существующих служб, можно взять в аренду помещение, уже предназначенное для подобной деятельности, например, фитнес-клуб или йога-студию. В таком случае все разрешения должны быть получены собственником этого помещения.

Подбор персонала будет следующим важным этапом перед открытием студии. В первую очередь, кроме основателя и руководителя школы, понадобятся администраторы, несколько преподавателей танцев (их количество зависит от масштаба студии) и технический персонал для поддержания чистоты. На преподавательском составе лучше не экономить и подобрать лучших специалистов своего профиля, так как хорошие учителя будут одним из важнейших элементов рекламной кампании.

На видео: Школа танцев пошаговое руководство

Что касается размещения школы танцев, здесь есть несколько важных нюансов: если она будет располагаться в центре города, важно, чтобы организация получила статус престижного заведения и привлекала элитные слои населения. В этом случае ее владелец может устанавливать достаточно высокие цены на предоставляемые услуги, а также значительно сэкономить на рекламе, поскольку яркая вывеска поблизости офисных центров будет привлекать достаточно клиентов. Такие факторы позволят окупить достаточно дорогую арендную плату за квадратные метры в центре города.


Расположение танцевальной студии в спальном районе также имеет свои преимущества:

  • дешевая аренда помещения;
  • низкая конкуренция;
  • загруженность в вечерние и утренние часы, а также выходные.

Помимо достоинств, размещение студии в спальном районе имеет и некоторые недостатки. Например, яркой вывески для популяризации танцевальной школы будет недостаточно, придется подключать сразу несколько видов рекламы. Кроме того, цены на услуги в отдаленном от центра районе будут значительно ниже, а значит, нужно продумать гибкую ценовую политику, доступную для потенциальных клиентов.

Подбирая место для открытия студии, в первую очередь нужно узнать, нет ли в непосредственной близости успешных конкурентных компаний, так как подобное соседство может сильно помешать раскрутке студии.

Важно провести качественную рекламную кампанию для привлечения клиентов в танцевальную студию. В зависимости от выбранного профиля информацию о школе размещают на тематических ресурсах в интернете. Очень действенной будет и контекстная реклама, а также информация в СМИ и раздача листовок. Если студия в основном рассчитана на детей, можно информировать о ее открытии в ближайших школах и детских садах, расклеивать объявления вблизи детских площадок и в жилых кварталах спальных районов.

Срок окупаемости в бизнес-плане школы танцев

Срок окупаемости инвестиций, предусмотренный в бизнес-плане танцевальной школы – 3-5 лет.

Бизнес-план школы студии танцев с расчетами

Бизнес-план школы студии танцев с расчетами

Бизнес-план имеет четкую структуру, содержит подробные финансовые расчеты, а финансовая модель позволяет гибко менять любой параметр бизнеса. Это оптимальное решение для тех, кто планирует привлекать инвестиции, хочет получить кредит или иметь готовый шаблон для разработки своего бизнес-плана.

Структура финансовой модели студии танцев

Структура финансовой модели студии танцев

Финансовая модель – это отдельный файл в формате MS Excel – по сути это отдельный продукт, разработанный для планирования бизнеса и расчета всех его показателей. Каждый из параметров финансовой модели можно менять вручную. Макросов в финансовой модели нет. Все формулы прозрачны и доступны для изменения.

Детальный расчет инвестиций для запуска студии танцев

Детальный расчет инвестиций для запуска студии танцев

В процессе работы над бизнес-планом мы просматриваем десятки различных источников информации. Это и данные поставщиков оборудования, и отраслевые порталы, и интервью с экспертами рынка, и данные официальной статистики – такой системный анализ данных дает полную картину по всем параметрам проекта: по ценам, по стоимости оборудования, по стоимости помещения, по затратам и т.д.

План доходов бизнеса

План доходов бизнеса

Необходимой составляющей полноценного бизнес-плана является гибкий план продаж. Важно с одной стороны иметь прогноз по бизнесу в целом, а с другой стороны иметь возможность посмотреть доходность в разрезе отдельного центра прибыли или даже отдельного продукта.

Прогноз движения денежных средств студии танцев

Прогноз движения денежных средств студии танцев

Отчет о движении денежных средств — важнейший документ любого бизнес-плана. Содержит комплексную информацию об операционных, инвестиционных и финансовых поступлениях и оттоках компании, а также позволяет оценить общую картину результатов деятельности компании.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: