На этой странице Вы найдете готовые комплекты оборудования для производства блочного пенопласта всех марок по ГОСТ 15588-2014, для производства листового пенопласта, для производства несъемной опалубки, для производства термопанелей, для вспенивания гранул для мебели и для полистиролбетона. Чтобы посмотреть состав оборудования — просто кликните нужный пример. Комплекты оборудования различаются производительностью, набором дополнительного оборудования и степенью автоматизации. Если ни один из представленных вариантов Вам не подходит, Вы можете написать нам на запрос с техническими параметрами требуемого производства. Мы составим комплект подходящий для выполнения Ваших задач.
Линии по производству блочного (листового) пенопласта.
Вывод
Производство пенопласта на сегодняшний момент является весьма востребованной сферой бизнеса в некоторых регионах страны. По этой причине, если правильно выбрать регион открывающегося бизнеса, а также соблюсти все нюансы ведения предпринимательской деятельности в данной области, то прибыль не заставит себя ждать.
Для грамотного распределения возможностей и средств, должен быть составлен бизнес-план производства пенопласта.Для лучшего понимания темы читателям предлагается образец составления бизнес-плана «Производство пенопласта», который можно скачать бесплатно.
Обустройство цеха
Для размещения линии по производству пенопласта, позволяющей выпускать до 50 м² продукции за смену, требуется помещение, отвечающее следующим требованиям:
- Площадь основного цеха — не менее 150–200 м²;
- Высота потолков — не менее 4 м;
- Температура воздуха — не ниже 15°С;
- Трехфазная линия электропередачи напряжением 380 В;
- Подключение к водопроводу или другим постоянным источникам воды;
- Система вентиляции.
Кроме цеха, производство пенопласта предполагает наличие отдельного складского помещения в 50–75 м² для выдержки блоков и хранения готовой продукции. В качестве такового можно использовать площадку, защищенную навесом от солнечных лучей и осадков.
С обслуживанием оборудования для изготовления пенопласта могут справиться двое рабочих. Кроме того, некоторые модели паровых котлов, работающих на дровах или угле, требуют постоянного присутствия кочегара. Вспомогательный персонал состоит из бухгалтера на условиях частичной занятости и менеджера по продажам.
Выбор производственных помещений
Важнейшим условием успешной реализации данного проекта является то, насколько правильно выбрано производственное помещение под предприятие и насколько качественное оборудование используется в технологическом процессе.
Помещение подбирается исходя из необходимости его деления в будущем на 3 производственно-логистические зоны:
- Складскую, площадью от 14 кв. м (здесь же устанавливается компрессор).
- Помещение для установки форм, площадью от 56 кв. м.
- Пространство для монтажа стеллажей для сушки изделий и размещения готовой продукции, площадью не менее 70 кв. м.
Такие параметры значимы с точки зрения технологии изготовления продукции. Если высота формы превышает 70 см, то длительность ее заливки увеличивается, следовательно, тем сильнее прессуются нижние слои изделия. Это может привести к нарушению однородности плотности.
Важным требованием к помещению выступает наличие в нем эффективной вентиляционной системы. Она должна обеспечивать сушку форм при их укладке с таким расчетом, чтобы между рядами оставалось пространство не менее 60 см, а между самими формами – не менее 40 см.
Работа вентиляции осуществляется на протяжении всего времени присутствия работников в цеху, т.е. 8 часов в день. При разделенных стенами помещения, вентиляция оборудуется в каждом из них.
Помещение обеспечивается соответствующим освещением, из расчета 4 ламп ДРЛ мощностью по 0,25 кВт.
На начальной стадии реализации проекта предполагается использовать 10 форм. Цена изготовления каждой из них – примерно 1 500 руб. Стеллажи в помещении монтируются таким образом, чтобы вместить для просушки всю сменную продукцию предприятия.
Исходя из таких технологических условий для предприятия необходимо арендовать помещение общей площадью 150-200 кв. м. Отопления в нем не предусматривается. В зимний период сушка производится при помощи небольшой сушильной камеры в 30-40 кв. м, где и будут размещаться стеллажи.
Исследования рынка
Помимо технических характеристик самого производственного здания следует продумать географическое местоположение будущего мини-завода. Для этого предварительно следует изучить структуру рынка в данной области, рассмотреть те регионы, в которых наблюдается спрос непогашенный предложением на продукцию пенопласта. Такие регионы наиболее благоприятны для планирования там запуска нового коммерческого проекта.
Кроме этого, в бизнес-плане по открытию промышленного производства пенопласта, должны быть четко сформированы и обозначены будущие пути сбыта продукции. Также в проекте открытия производства пенопласта при расчете основных экономических показателей должна быть учтена некоторая сезонность бизнеса.
На производстве должен присутствовать склад готовой продукции
Маркетинг и реклама
Как показывает анализ рыночной конъюнктуры, рост количества предприятий, занимающихся производством пеноизола, значительно уступает темпам увеличения числа потенциальных потребителей. Это требует проведения ряда мероприятий, направленных на формирование позитивного потребительского мнения и положительного мнения о компании.
Для этого планируется организовать следующие рекламные мероприятия:
- Подготовить публикации в местных СМИ.
- Разработать схему адресной рекламы путем направления писем в специализированные строительные магазины и компании.
- Разработать собственный сайт компании с возможностью онлайн-заказа продукции.
- Активировать потребительский спрос путем разработки привлекательных коммерческих предложений и проведения акций.
Основной маркетинговый ресурс предприятия – высокое качество выпускаемой продукции, которую можно выгодно приобрести непосредственно у производителя.
Сырье
В наиболее распространенной технологии производства, пенопласт получают с применением следующих материалов и ресурсов:
- Воды (преобразуется в горячий пар в паровых котлах);
- Электроэнергии для питания электроприводов технологической линии;
- Топлива для парогенератора — угля, дров, газа, мазута;
- Сырья для производства пенопласта — гранул вспенивающегося полистирола.
Вспенивающийся полистирол ПСВ представляет собой твердые полупрозрачные полимерные шарики диаметром от 0,3 до 4 мм. Фракции выбираются в зависимости от желаемой плотности пенопласта — чем меньше исходный размер гранул, тем тяжелее получится готовый продукт.
На рынке сырья доступны предложения как отечественных, так и иностранных производителей ПСВ. Стоимость тонны российских гранул составляет 70–85 тысяч рублей, китайских — 95–105 тысяч рублей. Разница в цене оправдана тем, что импортные гранулы на 10% лучше раскрываются при вспенивании.
Персонал для производства
Перспективное направление применения пенопласта — изготовление упаковки
Не стоит полагать, что за счет приобретения современного качественного оборудования персонал для будущего производства не понадобится. Для обеспечения непосредственно производственного процесса и обслуживания оборудования должны быть наняты рабочие и технолог.
Лучше всего набирать в штат рабочих из расчета работы производства в 2 смены. Для работы 1 смены должны быть привлечены четверо рабочих и 1 технолог. Соответственно, всего следует нанять 8 рабочих и 1 технолога.
Кроме этого, должен быть нанят работник для уборки помещений, а также привлечен бухгалтер (пусть и приходящий) для разрешения вопросов бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения.
В бизнес-плане «Производство пенопласта» кроме перечня работников также должна быть указана его ориентировочная заработная плата.