Таргет реклама в социальных сетях для автоуслуг
Социальные сети знают практически все о своих пользователях: где они живут, бывают, возраст, дни рождений, статус, место работы, чем интересуются, в каких группах состоят, какую музыку слушают.
Дополнительную информацию легко получить проанализировать в каких группах состоит пользователь. Не каждый человек будет вступать в группу своего района и в группу своей марки машины, но такие люди есть и мы можем это использовать.
Пример настройки таргетинга для автосервиса Вконтакте
Кроме того, даже без вступления в тематические группы, алгоритмы социальных сетей, как и поисковых систем, могут понять интересы человека по поведению, лайкам, поисковым запросам.
Если вам мало стандартных возможностей таргетинга, то различные сервисы помогут собрать аудитории на пересечении данных из разных источников. Например, можно собирать параметры из инстаграмма, находить эту аудиторию в Вконтакте и фильтровать ее по данным из контакта.
Настройте показ рекламы автосервиса в Вконтакте, Facebook, Одноклассниках, Mail.ru, Instagram.
Эксперименты в контекстной рекламе для привлечения клиентов в автосервис
В качестве ключевых фраз для показа рекламы услуг автосервиса можно использовать не только прямое указание услуг, но и фразы, которые могут означать, что человеку потенциально интересны услуги автосервиса.
Например, если человек ищет “регламент техобслуживания”, “на каком пробеге менять масло” и т.п., то можно использовать дешевую догоняющую рекламу, чтобы рассказать о себе.
Обязательно с учетом геотарегетинга, так будет меньше рекламный бюджет и больше шансов, что человек обратит на вас внимание. Типа, “ага, так тут рядом и пройду обслуживание”.
Увеличение доверия
Еще один фактор, который влияет на быструю раскрутку автосервиса в поисковых системах и на картах, это доверие к сайту и поведение людей на нем.
Что обязательно должно быть на сайте автосервиса:
- Страница о компании
- Адрес и реквизиты
- Фотографии внутри и снаружи
- Фотографии мастеров
- Отзывы
- Сертификаты, лицензии, награды
- Информация об оборудовании
- Условия оплаты и гарантии
Что желательно добавить на сайт автосервиса:
- Онлайн-запись
- Онлайн-консультант
- Веб-камера в ремонтной зоне
Это лишь пример. Чем больше информации вы предоставите о компании, чем информативней будет сайт, тем больше доверия будет у клиентов.
Пример анализа коммерческих факторов в нише автозапчастей по Москве
Поисковые системы анализируют как поведение посетителей на сайте, так и информацию, по наличию или отсутствии которой, алгоритм может сделать заключение о качестве сайта.
Хочу специально обратить внимание, что информация вызывающая доверие влияет двумя способами:
- Поисковые системы понимают, что эта информация есть на сайте — вам плюс
- Люди видя эту информацию с большим доверием относятся к компании, больше проводят времени на сайте изучая услуги и товары. Таким образом мы получаем хорошие поведенческие, которые опять же дают знак для алгоритма поисковой системы, что сайт достоин внимания.
Как продвигать автосервис в гараже
Гаражный автосервис может сделать доступные цены своим основным конкурентным преимуществом.
При составлении прайс-листа отнимайте от средней рыночной цены 5-10%. Это поможет привлечь людей, для которых стоимость услуг имеет решающее значение.
Какая реклама работает для такого автосервиса? Мы рекомендуем распространять листовки с перечнем наиболее востребованных услуг и ценами.
Если сервис расположен в маленьком городе, раздавайте печатную продукцию в местах скопления целевой аудитории. В большом городе рекламировать свой СТО лучше в том районе, где он находится.
Самый эффективный способ – класть флаеры под дворники автомобилей, припаркованных возле домов, супермаркетов, торговых центров.
Чтобы быстро раскрутить бизнес, сообщите о своем деле друзьям, знакомым, родственникам, коллегам.
Так вы получите первых клиентов, которые принесут прибыль и помогут запустить сарафанное радио.
Включите в перечень услуг все работы, которые можно выполнять в маленькой мастерской. Займитесь комплексной предпродажной подготовкой машин (удаление сколов, вмятин и царапин, диагностика, химчистка, мойка двигателя).
Рекламируемся в интернете
Большинство автосервисов запускают рекламу традиционным способом, покупая вывески, давая объявления в газетах и пр., но в 21 веке это абсолютно безграмотный подход. Сегодня основная часть населения России активно пользуется интернетом и сидит в социальных сетях. Соответственно, если вы хотите найти новых клиентов, то вам нужно обязательно делать ставку на сетевую рекламу.
Если говорить о привлечении клиентов при помощи интернета, то здесь есть три варианта действий. Некоторые владельцы мастерских используют исключительно один вариант продвижения, но это неверная стратегия. Перечислим популярные способы:
- Создание собственных групп в социальных сетях вконтакте, инстаграм, фейсбуке и пр. Вам нужно создать группу, правильно ее назвать, оформить, а затем добавлять полезные материалы, фотографии, советы, рассказывать о ваших акциях, отвечать на вопросы и пр. Соответственно, вам нужно приглашать жителей города в группы, чтобы они узнавали о том, что появился новый сервис.
- Создание собственного сайта для рекламы автосервиса. Свой сайт нужен СТО, чтобы рассказать о себе, об услугах, показать людям фото оборудования и рабочего процесса. По сути, это визитка, которая будет знакомить посетителей с нужной информацией. Сайт нужно не только создать, но и продвинуть в поисковых сетях, чтобы люди находили его по соответствующим запросам и понимали, что они попали в нужное место. Если сайт вы самостоятельно сделать и продвинуть не можете, то обратитесь в одну из многочисленных веб-студий: они помогут вам за небольшие деньги.
- Размещение рекламы в городских группах, на тематических форумах и пр. Пишите в городские группы, что открывается новое СТО, что вы приглашаете посетителей, устраиваете скидки и акции: обычно в них находится много народа и они увидят ваши объявления. Попутно нужно осваивать тематические форумы, доски объявлений, сайты типа Авито и прочее.
Внимание:
чтобы привлекать посетителей на сайт или в группы, необходимо использовать контекстную рекламу. Ее можно настроить так, чтобы к вам приходили люди только с вашего города, нужного возраста, пола и пр.
Хорошая вывеска будет привлекать посетителей
Прежде чем заказывать такую рекламу, нужно определиться с портретом своего клиента. Как правило, это мужчины возрастом от 25 до 50 лет и женщины в возрасте 30–45 лет. При составлении объявлений рекомендуем вам писать правду. Если вы позиционируете салон, как элитный, то не нужно использовать слова «недорого», «дешево» и прочее. Если вы, наоборот, занимаетесь ремонтом низкого-среднего сегмента, то делайте упор на этом. Вам не нужно, чтобы клиент на жигулях приезжал в салон, где делают мерседесы, и наоборот, соответственно, тоже.
Пишем объявления для Поиска
- В заголовке оставляем поисковый запрос для релевантности. Ищет человек «ремонт АКПП Солярис» (привет, внучек!) — такой же заголовок даст понять что вы занимаетесь Солярисами, CTR будет хороший. Но не забываем – все что касается брендовых запросов должно быть отражено на посадочной странице. А запросов по маркам и моделям будет много, поэтому напишите на сайте про все эти Тойоты и Мерседесы!
- В тексте пишем то, что нужно знать человеку чтобы он обратился к вам. Сроки, стоимость, гарантии, опыт – все сюда. Дополнительные выгоды – в быстрые ссылки, а потом в уточнения.
Пример плохого объявления. Ни одной конкретной выгоды.
Цена, срок, гарантия, опыт – будут хорошо кликать!
Реклама автосервиса начинается с переделки сайта
Проблема номер один – качество сайта. Даже серьезные автосервисы (техцентры, СТО) с многолетним опытом работы и большой клиентской базой грешат тем, что сайт у них (в лучшем случае) – таблица с описанием работ и ценами. Но даже цены у многих есть не всегда, зато имеется большое полотно seo-текста. Посмотрите мое короткое видео с разбором страницы автосервиса, ниже напишу конкретные недостатки и что с ними делать.
А теперь проверьте вашу страницу, либо страницу своего клиента.