Дополнительные коды
73.1 — Деятельность рекламная
73.11 — Деятельность рекламных агентств
Эта группировка включает:
- предоставление всех видов услуг в области рекламы (через заключение субподрядного договора), включая консультирование, творческое обслуживание, изготовление рекламных материалов и закупки
Она включает:
- подготовку и проведение рекламных кампаний: подготовку и размещение рекламных материалов в газетах, периодических изданиях, на радио, телевидении, в информационно-коммуникационной сети Интернет и прочих средствах массовой информации, подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.п., воздушную рекламу, распространение или доставку рекламных материалов или пробных образцов, подготовку стендов и прочих демонстрационных материалов и сайтов;
- проведение маркетинговых исследований и прочие услуги в сфере рекламы, нацеленные на привлечение и удержание клиентов, промо-акции продукции, маркетинговые исследования пунктов продаж, адресную рассылку рекламных материалов, консультирование в области маркетинга
73.12 Представление в средствах массовой информации
Эта группировка включает:
- рекламирование в средствах массовой информации путем продажи времени и места для рекламы
73.2 — Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
73.20 — Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
Эта группировка включает:
- исследование рынка и внутренних фактических и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы с целью анализа структуры и закономерностей динамики рынка и обоснования мероприятий по более эффективной адаптации производства, технологий и структуры фирмы, а также представляемой фирмой на рынок продукции или услуг к спросу и требованиям конечного потребителя;
- изучение общественного мнения по политическим, экономическим и социальным вопросам, включая статистический анализ получаемой информации
73.20.1 — Исследование конъюнктуры рынка
73.20.2 — Деятельность по изучению общественного мнения
Поделиться с друзьями
Коды ОКВЭД предназначены для идентификации видов экономической деятельности. Все возможные варианты шифров и названий направлений бизнеса приведены в едином классификаторе ОКВЭД2, утвержденном Росстандартом (приказ от 31.01.2014 г. № 14-ст в ред. от 10.07.2018). От выбранного кода зависит класс риска при определении тарифа страховых взносов на «травматизм». В некоторых сегментах работать могут только те субъекты хозяйствования, у которых есть соответствующая лицензия. Выбранные коды могут влиять и на выбор системы налогообложения, так как для перехода на налоговые спецрежимы существует перечень ограничений по сферам предпринимательства.
Класс ОКВЭД 73 — Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка
Код ОКВЭД 73.20.2 Деятельность по изучению общественного мнения При регистрации ООО или ИП, а также при внесении изменений в вид деятельности компании вам необходимо выбрать в справочнике требуемые коды и указать их в заявлении.
В справочнике все коды указаны с расшифровкой, что позволит вам безошибочно их подобрать.
Обратите внимание, что количество выбранных вами кодов неограниченно, но из них необходимо выбрать один основной, по которому процент получаемой вами выручки должен составлять не менее 60% от основной суммы дохода по этой деятельности.
Основной ОКВЭД (рекламная деятельность)
Основным кодом может быть только один шифр. Именно по нему происходит оценка риска по условиям труда наемного персонала, по нему устанавливается тарификация страховых взносов на «травматизм».
В классификаторе рекламной деятельности посвящен обобщенный код «73». Он делится на несколько подгрупп, выбирать надо код, состоящий минимум из 4 знаков, который максимально точно характеризует хозяйственную деятельность субъекта предпринимательства.
В группу ОКВЭД «Рекламная деятельность» (2019), начинающихся с комбинации цифр «73», входят следующие услуги:
- проведение рекламных кампаний;
- комплекс услуг по подбору места размещения рекламного сообщения, по размещению рекламы в периодических СМИ;
- размещение рекламы на радио и ТВ;
- разработка дизайна рекламных роликов;
- услуги по дизайнерскому оформлению сайтов для привлечения внимания посетителей;
- проведение анализа потребностей и изучения мнения целевой аудитории, маркетинговых исследований;
- оценка целевого сегмента рынка для выработки эффективного плана тактического и стратегического развития компании.
Эта группа кодировок подходит в качестве основного направления деятельности только тем предприятиям и ИП, которые специализируются на оказании рекламных услуг. Но они не могут выступать основными, если фирма просто выделяет часть своих активов под размещение чужой рекламы. Например, организация занимается автобусными перевозками пассажиров по междугородним рейсам. На всех транспортных средствах фирмы на платных условиях размещена реклама других компаний. В этом случае основным видом деятельности будет перевозка пассажиров, а рекламная деятельность будет иметь второстепенное значение.
Варианты дополнительных ОКВЭД для рекламы
Дополнительных кодов направлений деятельности можно выбрать неограниченное количество, главное, чтобы фирма действительно вела работы в избранных сферах и получала от этого доход. Коды при необходимости можно исключать или добавлять – для этого в ИФНС подается соответствующее заявление.
В качестве дополнительных могут быть выбраны в т.ч. следующие коды ОКВЭД (рекламные услуги и сопутствующие работы):
- 18.12 – применяется при распечатке рекламных проспектов, брошюр, плакатов;
- 62.09 – прочие формы обслуживания с использованием информационных технологий;
- 63.11 – web-хостинг, обработка данных, предоставление в пользование приложений, услуги по размещению информации;
- 63.12 – обслуживание web-порталов;
- 63.91 – услуги информационных агентств по сбору, обработке и распространению данных;
- 63.99 – прочие услуги, предоставляемые информационными агентствами;
- 74.10 – услуги графических дизайнеров, декораторов, создание макетов внешнего оформления продукции для привлечения внимания целевой аудитории и увеличения спроса на продукцию;
- 74.20 – создание фотографий и их обработка в рекламных целях;
- 90.01 – организация и постановка сценических представлений, что может быть частью рекламной акции;
- 90.03 – при использовании в коммерческих целях услуг мультипликаторов, скульпторов, художников, писателей.
Ниже мы предлагаем более подробную таблицу основных и дополнительных кодов ОКВЭД для рекламной деятельности.
Коды ОКВЭД (рекламная деятельность)
Код ОКВЭД | Расшифровка по классификатору |
Прочие виды полиграфической деятельности:
Печатный материал, как правило, защищен Законом Российской Федерации «Об авторском праве и смежных правах» Эта группировка также включает:
| |
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая:
| |
Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность:
| |
Деятельность web-порталов:
| |
Деятельность информационных агентств:
| |
Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки:
| |
Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка:
| |
Деятельность рекламная | |
Деятельность рекламных агентств:
Она включает:
| |
Представление в средствах массовой информации:
| |
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения | |
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения:
| |
Исследование конъюнктуры рынка | |
Деятельность по изучению общественного мнения | |
Деятельность специализированная в области дизайна:
| |
Деятельность в области фотографии:
| |
Деятельность в области исполнительских искусств:
| |
Деятельность в области художественного творчества:
Эта группировка также включает:
|
Маркетинговые услуги ОКВЭД
Подборка наиболее важных документов по запросу Маркетинговые услуги ОКВЭД (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
«ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности»
(утв.
Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред.
от 07.10.2018) Приказ Росстата от 26.12.2014 N 725
«Об утверждении Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N 1-лицензия «
Сведения о коммерческом обмене технологиями с зарубежными странами (партнерами)» В комплекс инжиниринговых услуг не включается стоимость машин и оборудования, поставляемых при экспорте или импорте товаров.
Набор кодов ОКВЭД — Реклама, рекламная деятельность
Предлагаем Вам воспользоваться готовым набором кодов ОКВЭД, составленного под вид деятельности – Реклама, рекламная деятельность. Набор кодов подходит как при регистрации ООО, так и при регистрации ИП. Коды обновлены согласно нового классификатора!
При необходимости, в случае более расширенной сферы деятельности вашей компании, Вы можете самостоятельно дополнить его другими кодами, соответствующими виду деятельности Вашей будущей компании.
- 73.11 Деятельность рекламных агентств
- 62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
- 63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
- 63.12 Деятельность web-порталов
- 63.91 Деятельность информационных агентств
- 63.99 Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки
- 73.12 Представление в средствах массовой информации
- 73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
- 73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка
- 73.20.2 Деятельность по изучению общественного мнения
- 74.10 Деятельность специализированная в области дизайна
- 74.20 Деятельность в области фотографии
- 74.90 Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки
Важно знать:
- В регистрационное заявление вносятся коды ОКВЭД, в которых не меньше четырех цифр;
- Продумайте и включите дополнительные коды, если планируете расширение направлений бизнеса в будущем — сэкономите деньги;
- Если изменили сферу деятельности — предупредите ФНС в течение трех дней. В противном случае можно нарваться на штрафные санкции налоговой инспекции;
- Внесенные коды фиксируются в специальных государственных реестрах, отправляются в органы статистики, Фонд социального страхования и другие организации.
Если нет желания разбираться в этих шифрах, наш портал поможет зарегистрировать бизнес
На что направленна эта деятельность
Изучая рынок и экономические аспекты, экономисты могут понять куда дальше двигаться и развиваться стране. Если это политический аспект, то как правило, делается опрос электората. Какие из политиков наиболее популярны у народа. Проводя различные исследования, эти компании помогают развивать страну в нужном направлении.
Итак, на что же направлена эта деятельность? На первом этапе происходит наблюдение. Получение различной информации о состоянии экономики, о наиболее перспективных областях развития. Первый этап позволяет заниматься сбором информации, для дальнейшей её переработки.
Второй этап в деятельности под ОВКЭД 73.20,позволяет анализировать полученные данные. Сверяя информацию к примеру, с прошлого года, и сопоставляя изменения общества и его потребностей.А также рассматривается как все эти факторы взаимосвязаны между собой.
Этап третий – заключительный и самых сложный, и представляет собой прогнозирование развития конъектуры рынка. Здесь уже задействовано научное суждение о возможных вариантах в той или иной области. Как правило, аналитики в этом плане делают и долгосрочный и краткосрочный прогноз.
Наиболее точное исследование конъюнктуры рынка, ее анализ, позволяет специалистам делать выводы, и соответственно продавать и покупать товары по наиболее привлекательным ценам на сегодняшний момент. Уметь рационально использовать ресурсы, выпускать в больших количествах товар или наоборот уменьшать его запасы, это и позволяет делать конъектура рынка.
Эта область исследования нужна практически всем крупным производителям, политикам, экономистам. Как и любой другой код в классификаторе,этот также делиться на подгруппы.